Воскресенье в Нью-Йорке (1963)
(Sunday in New York)
Шутки в сторону (1963)
(Blague dans le coin)
Джефф – уникальный фантазёр и весельчак в одном лице, проживающий в мегаполисе. Однажды он отправляется в казино, чтобы попросится у его руководителя на работу в качестве артиста-весельчака. Он будет рассказывать публике всякие смешные анекдоты, а казино ему будет за это платить деньги. Хозяином казино является мрачный тип Брадфорд, и он не очень любит шуточки-прибауточки. При этом он соглашается взять Джеффа на работу, и тут же советует ему приготовить поистине комический номер, потому что если он ему не понравится, то Джефф вылетит без возможности восстановления. Не знал тогда артист, что хозяин казино, на самом деле, является грозным бандитом, который хочет устранить конкурентов и в одиночку властвовать над всем городом.
МакЛинток! (1963)
(McLintock!)
Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир (1963)
(It's a Mad Mad Mad Mad World)
Чудовища (1963)
(I Mostri)
Новый вид любви (1963)
(A New Kind of Love)
Под деревом любви (1963)
(Under the Yum Yum Tree)
Том Джонс (1963)
(Tom Jones)
Дядюшки-гангстеры (1963)
(Les tontons flingueurs)
Один из могущественных мафиози умирает в самый не подходящий момент и просит своего незадачливого друга-бизнесмена Фернана приглядеть за родной дочерью Патрисией. Ну и ещё за всей империей гангстеров – так, вдобавок. Близкий друг, конечно же не может отказать умирающему, и теперь он – глава Мафии. Но вот только бывшие дружки покойного, разумеется, не совсем довольны сложившейся ситуацией и стилем управления их нового «короля», и решают взять ситуацию в свои руки и сбросить бизнесмена-неудачника с «трона».
Путь на арену (1963)
Главный герой – мальчик по имени Леня, который является сыном профессора Енгибаряна. Леня – самый младший ребенок в семье, и у него есть заветная мечта. Больше всего на свете ему хочется стать клоуном и доставлять людям радость. А еще он уверен, что в этом деле нет ничего сложного. Но когда доходит до дела, становится понятно, что не все так просто. Однако главный режиссер цирка заметил, что у парнишки есть неплохие способности, и позволил ему работать в цирке униформистом. Привыкая к цирковым порядкам, Леня знакомится с артисткой Ириной, а она отвечает ему взаимностью. В тот момент он еще не был известным, но с ее поддержкой ему удастся достичь высот в своем мастерстве.
Не доверяйте, дамы! (1963)
(Méfiez-vous, mesdames!)
Драже с перцем (1963)
(Dragées au poivre)
Жерар воспитывался в приличной семье, в которой ему привили отменный вкус и развили потенциал. С детства парень мечтал стать профессиональным актёром и сниматься в громких кинолентах на главных ролях. Есть у него сестра, приверженка «синема-веритэ». Жерар считает, что Фредерика сможет помочь ему войти в мир киноискусства, а потому старается следовать за ней по пятам. Блуждая по окрестностям вместе, они направляют камеру на всех и всё в надежде поймать какой-нибудь удачный кадр, а затем сделать из этого настоящую сенсацию, которая поможет им исполнить давнишнюю мечту Жерара. Но что именно должно попасть в кадр им сами неведомо.
Почтенный Станислас, секретный агент (1963)
(L'honorable Stanislas, agent secret)
Палач (1963)
(El verdugo)
Хосе работает на кладбище, он могильщик. Однажды в его жизни появляется миловидная девушка по имени Кармен. В общении выясняется, что она дочь добродушного старичка Амедео. Вот уже на протяжении 40 лет он работает в тюрьме палачом. Профессия отца накладывает серьёзный отпечаток на жизнь молодой девушки. Мужчины не хотят с ней иметь дел, и это гложет Кармен. По стечению обстоятельств у могильщика Хосе тоже проблемы на личном фронте. Девушки не хотят иметь дел с человеком, который работает с трупами людей. Между ними завязываются отношения, которые планомерно перерастают в любовь. Но, как это и бывает, ничто не вечно.
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) и номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1963г.