Прошлым летом (2021)
(Geçen Yaz)
Человек, который продал свою кожу (2021)
(The Man Who Sold His Skin)
Хрупкие жизни (2021)
(Kagittan Hayatlar)
Дилемма Азиза (2021)
(Azizler)
Просто другой (2020)
(Sadece Farkli)
Куда ты идешь, Аида? (2020)
(Quo vadis, Aida?)
Турецкий Геркулес (2019)
(Cep Herkülü: Naim Süleymanoglu)
Чудо в камере №7 (2019)
(Yedinci Kogustaki Mucize)
Побег из Ракки (2019)
(Exfiltrés)
Дом (2018)
(Yuva)
Одинокий мужчина живет в глухом лесу, который стал для него настоящим домом. Он соорудил себе скромное жилище, укрытое листвой векового дерева, у него имеется все необходимое для тихой и уединенной жизни вдали от цивилизации. Такая жизнь для него – настоящее счастье, но однажды наступает момент, когда все рушится. Оказывается, землю, на которой расположен этот лес, продали компании, занимающейся строительством. Вскоре лес будет вырублен, а на его месте вырастут дома и другие здания. И тогда единственный житель этого места выходит на тропу войны, пытаясь защитить свой дом. Он считает, что уничтожать природу – ужасное преступление.
Сибель (2018)
(Sibel)
Двадцатипятилетняя Сибель вместе с отцом и сестрой живет в деревушке, расположенной в горах Турции. Черноморский регион довольно красив внешне и пейзажами проживающие там люди могут вдоволь насладиться. Девушка не может разговаривать и ей приходится контактировать с близкими и знакомыми посредством свистящего языка, присущего области. Но вот односельчане не принимают Сибель и сторонятся её, делая девушку изгоем. Именно эта девушка сумела выследить волка, жившего в лесу и ставшего причиной появления различных домыслов среди женщин из деревни. Сибель натыкается на незнакомца, имеющего ранение, и он единственный посмотрел на неё так, как никто доселе не реагировал.
Дикая груша (2018)
(Ahlat Agaci)
После окончания колледжа Синан получил профессию педагога и вернулся в свой родной город, расположенный в провинции. Теперь перед ним стояла непростая задача – понять, каким образом он будет жить дальше. Ведь в стране довольно много учителей лишились работы и не могут найти себе применение в жизни, они готовы даже отправиться в отдаленные районы и самые глухие деревни. Да и его родной отец, тоже работавший учителем, переживает сложный период после того, как он потратил все свои сбережения на тотализаторе и утратил уважение земляков. К тому же Синан мечтает стать писателем и собирается написать книгу, которая будет изобличать провинциальную жизнь.
Дети доверены тебе (2018)
(Cocuklar Sana Emanet)
Керем – молодой мужчина в самом расцвете сил. Он умный, внешне привлекателен и сообразительный. Работает Керем декоратором. В жизни у него есть всё, что необходимо для счастья: любимая работа, прекрасная женщина, налаженная жизнь. Скоро молодожёны собираются отпраздновать свадьбу. Но в один момент прекрасный мир Керема рушиться. Вместе с невестой мужчина попадает в серьёзную автокатастрофу. Декоратору удаётся выжить, а вот его невесте нет. После этого случая Керем впадает в жуткую депрессию. В надежде обрести покой мужчина отправляется в небольшую деревню. Через некоторое время с мужчиной начинают происходить странные явления. Каждую ночь Керем слышит детские голоса, активно умоляющие о помощи.
Давай, сынок (2018)
(Hadi Be Oglum)
В жизни рыбака Али единственной радостью является сын по имени Эфа. Всё свободное время мужчина посвящает сыночку, читая тому книги и развлекая его. И всё бы ничего, да только Эфа не такой ребёнок, как другие. Дело в том, что мальчик не умеет выражать эмоции. Он не общается со сверстниками и не играет игрушками. Рыбак всячески пытается наладить контакт с сыном, но у него это плохо получается. Вследствие этого Али часто чувствует себя одиноким и беспомощным. Причём чем больше он пытается наладить с ним связь, тем сложнее это даётся. Рыбак хочет, чтобы сын понимал его, ведь он единственное, что осталось у него в жизни. Ежедневно Али терзает себя воспоминаниями об утраченной любви и родителях. Чувства, которые он пытается разделить с сыном, к сожалению, пока воспринимаются.
Незнакомцы рядом (2018)
(Cebimdeki Yabanci)
Ужин собирает вместе семерых людей довольно взрослого возраста, и, кажется, что они должны и вести себя под стать. Они давно дружат и стали уже почти как родные. Но есть кое-что, что способно вывести их из себя. Ужин развивался по совершенно ожидаемому сценарию – все беседовали, и не было ничего, что могло бы указать на намечающийся конфликт. Дело сыграли мобильные телефоны. Внутри них имелись сообщения. И уж интерес к ним не будет безосновательным. Игра в зачитывание сообщений окажется изобличающей. Кто из присутствующих окажется не таким уж порядочным, каким казался в кругу друзей?