Фильмы / Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections
Общая оценка
4.78
281 голосов

  • 4.7812 из 10, голосов:281
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 38



Матрица: Воскрешение (2021)
(The Matrix Resurrections)

Дата выхода в России (или в Мире): 16.12.2021

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 22.12.2021

Жанр: Боевик, Зарубежный фильм, Фантастика

us  tagHD 2160р,  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПостапокалипсис

Продолжительность: 02:28

Режиссер: Лана Вачовски

В ролях: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II, Джада Пинкетт Смит, Нил Патрик Харрис, Джессика Хенвик, Кристина Риччи, Эллен Холлман, Приянка Чопра Джонас, Дэниэл Бернхард, Джонатан Грофф, Ламбер Вильсон, Макс Римельт, Брайан Дж. Смит, Эрендира Ибарра, Телма Хопкинс, Эндрю Колдуэлл

Сценаристы: Лана Вачовски, Дэвид Митчелл, Александр Хемон, Лилли Вачовски

Операторы: Даниэль Массаччеси, Джон Толл

Композиторы: Джонни Клаймек, Том Тыквер

Монтаж: Джозеф Джетт Сэлли

Джон был обычным программистом, работающим в огромной корпорации. Никто не знал, что Джон жил двойной жизнью. По ночам он становится хакером Нео, который пишет серьёзные программы за солидные барыши, попутно шерстя интернет в поисках славноизвестного Морфеуса. Человека, который смог бы ему показать, что такое «матрица». Неожиданно Джон получает звонок на телефон от самого Морфеуса. Тот предлагает ему показать «матрицу», но для этого Джону придётся отказаться от прошлой жизни. Первое время программист колеблется, но в итоге решает отправиться в неизведанный мир, где вскоре он становится Нео.

  • Матрица / The Matrix (1999)
  • Матрица: Перезагрузка / The Matrix Reloaded (2003)
  • Матрица: Революция / The Matrix Revolutions (2003)
  • Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021)
  • Аниматрица / The Animatrix (2003)
  • Матрица Перекалибровка / The Matrix Recalibrated (2004)
  • Мир фантастики: Матрица: Киноляпы и интересные факты / The Matrix (2006)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Сцена из фильма Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections (2021) Показать все сцены

Возвращение персонажа в «Матрицу 4» 19 Янв. 2020

Создатели фантастической ленты, известной широкой аудитории, «Матрицы» в четвертую часть вознамерились перетащить персонаж из второй части. И кто же это, поведало издание, известное под названием Geek Tyrant. Меровинген будет в четвертой части, а играл его француз Ламберт Уилсон.

Подробнее

Съемки «Матрицы 4» начались: первые снимки съемочного процесса 10 Фев. 2020

Проживающие в Сан-Франциско имели уникальную возможность и лицезреть, и фотографировать часть съемочного процесса фильма, в котором принимает участие Киану Ривз.

Подробнее

В какой же форме предстали герои «Матрицы» перед фанатами? 13 Март 2020

Выполненные папарацци снимки дали основание озвучить мнение о том, как же выглядят Нео и его легендарная помощница, которые собственно снимаются в продолжение «Матрицы».

Подробнее

Добавить Сообщение
Всего сообщений 223
Родэо с тупыми быками
+266
-164
arustart пишет:
...

Во-первых, проговаривайте тот факт, что на первой Матрицей работал тот/та самый/самая сексуально-ориентированный/ная Вачовски/, что и сегодня, который/которая любил/а быть Ланой в бдсм-клубах Лос-Аджелеса, и крутил/а роман с доминатрикс/страпонессой Лизой Стрикс. Это факт. Как и многое из того, что было представлено в прикрепленном видео при моем посте. Ведь вы сделали акцент на том, что раньше он был весь мужественный, а тут вдруг нет - и произошла утрата профессиональных качеств. Нет, качества утрачиваются по более прозаическим обстоятельствам. Мы в истории можем найти гениев с неформальными изощренными наклонностями, создававших легендарные творения, и найдем миллионы "нормальных" людей не создавших в своей жизни ничего оригинального. Тут не нужно проводить прямых корреляций с конкретной формой "эскапизма" (каждый вдохновляется как хочет).

И во-вторых, опровержений того, что тестостерон влияет на успех фильмов я не вижу. На боевую хорреографию, например, влиял Юэн Ву Пинг (один из лучших хореографов, которого Вачовски кое как уломали..) и бабки. На качество съемок влияли операторы и бабки. На динамичное музло: музыканты, мода на брейкбит/индастриал в 90е, и бабки. Ну а сценарий - он просто имел строгую логику между первой и третьей частью, и четвертая стала обычной коммерческой припаркой (причем Варнер Бразерс заявляло о том, что она выпустит Матрицу вне зависимости от того, будут ли ей заниматься Вачовски или нет). Это тоже самое, если бы Быков выпустил фильм "Дурак 2". "Матрицу" следовало продолжать с новой истории и части, а не дописывать главы к вполне логичному эпилогу. Нагородить можно, что угодно, вплоть до встречи Нео с Нео из предыдущих версий Матриц (как в последнем Ч-П), но зачем?
arustart
+41
-37
Рекомендации
Родэо с тупыми быками пишет:
arustart пишет:
крутости и тестостерона в фильме больше нет,

У последних фильмов с Уиллисом, Эдкинсом, Кейджем, (или, например, та же Siberia (2018) с вашим любимым супер-человеком Киану Ривзом, где он мочит сибирячков) - тоже рейтинг выше 5/10 по причине отсутствия тестостерона не поднимается? Или "другое"? Напомню: на протяжении фильмов максимально тупые диалоги, квота на патриархальную повестку, постоянно выделяется пот, грязь, кровь - все, что любители "тестостерона" так любят. Но как-то так получается, что его наличие не помогает подобным фильмам не быть фуфлом.


Если честно, не вижу логики и связи. Да, есть много убогих боевиков (о том, почему в таких сейчас активно снимается Уиллис, есть неплохая статья на Дзене "Освободите Уилли"), но это не отменяет того факта, что культовая "Матрица", а также не менее культовый, тоже вышедший в 1999 году "Бойцовский клуб", были очень качественно сделанными мужскими фильмами, уже давно ставшими культовыми. Оба про протест и борьбу с системой, оба неимоверно круты и даже местами весьма пафосны, при этом видно, что работали над фильмами весьма интеллектуальные, прогрессивные и профессиональные команды.
Да, один лишь тестостерон не делает фильмы качественными и крутыми (а где я это сказал?), но отрицать его присутствие в первоначальной трилогии Матрицы, равно как и его отсутствие в четвертом фильме - по меньшей мере странно.

Родэо с тупыми быками пишет:

Ну и раз опять надо пояснить за "тестостерон" в эпоху создания первых Матриц, то:

Да как-то не особо и надо было. То, что талантливые и творческие люди частенько ходят на грани безумия (что в Голливуде нередко усугубляется тяжелыми наркотиками), и нередко эту грань переступают, для меня не новость. Братьев Вачовски как очень талантливых парней уважаю и им очень признателен за то, что их шедевральное творение под названием Матрица было в моей жизни и по сей день занимает первое место в моем личном рейтинге фильмов. Что касается сестер, то они вызывают у меня лишь недоумение и сожаление. Другое дело, что это лишь частное мнение ноунейма, высказавшего свое ощущение от обсуждаемого фильма.
arustart
+41
-37
Рекомендации
-
Alex Gree
+1
-1
Рекомендации
Не согласен с комментариями которые оспаривают критику фильма :smile10: Комментарии для того и нужны, что бы сделать первоначальный вывод о картине либо же после просмотра разобраться в своих чувствах (это мне одному так кажется или нет?) :smile6: Согласен, необоснованные комментарии по типу "кино-го*но" не признаю, чего и Вам не советую. Но тут речь идет не только о картине как таковой, но о восприятии франшизы в целом. И если ты взялся продолжать\дополнять\переделывать историю тем более столько лет спустя, пусть даже ты сам автор франшизы, ты обязан работать не как с чисто своим творением (что хочу то ворочу), а как с историей подкрепленной чувствами миллионов людей, целым поколением кинолюбителей выросших на твоем фильме. Поэтому будь добр делать как минимум достойно, в противном случае - получай критику. :smile20:

По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение о том, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо ))) Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).

Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
CHELOBREK
+444
-543
CHELOBREK
Рекомендации
Это какой-то позор. В чём смысл картины? Зачем воскресили Нео и Тринити? Зачем нужен снова Смит и для чего тут клон-программа Морфиуса? Как стали просто так отключать от Матрицы людей вынимая соединение из головы без звонков телефонов в установленных местах, без потери сознания от тела и летального исхода? В чём вообще смысл этой картины? 4 из 10 :smile20: Гений творца видимо был в яйцах, которых больше нет. Надеюсь карьера Вачовски на этом закончится.
slavaon
+168
-283
Рекомендации
В общем видно что все старались ... но поскольку целеполагание - снять фильм , собственно не цепляет
KisS
+435
-991
Рекомендации
сложилось впечатление , что многие комментаторы не фильм оценивали, а поступок Вачовски, вам ли не все равно кто что себе отрезал?! что касаемо постаревших Нео и Тринити, а вы как народ хотели?! чтоб они до сих пор выглядели как 20летние?! вы серьезно а если бы их не пригласили сниматься, вы бы пи****ли куда дели Ривза и Мосс... вам все всегда не так, давайте судить объективно, да это не шедевр как первая часть, но и не убожество по сравнению что снимают в последнее время. Достаточно смотрибельно и свои 6 баллов вполне заслуживают.
stazzi
+25
-19
Рекомендации
Зачем делать из простого сложное?
Не назвал бы Матрицу простым фильмом. Что касается психиатрии, то "Здоровых нет, есть недообследованные". Вы конкретно что ожидали увидеть в фильме?
gozzer
+10
-12
Рекомендации
Никогда бы не подумал что буду смотреть матрицу на перемотке.. и при этом ничего не потерять. одно сплошное разочарование.
Ed Stranger
+248
-263
Ed_Stranger
Рекомендации
Помню как многие ругали вторую и третью часть, и нахваливали первую.
Жду в качестве четвёртую и почему-то уверен, что Вачовски наверняка сумели сказать что-то важное в четвёртой части, но большинство ничего так и не поняло.
psimolder
+5
-11
мнение кто фильмов насмотрелся очень много как у старика проста отдаёт усталостью я вам не верю
SloVeniya
+75
-86
SloVeniya
stazzi пишет:
По кучи отрицательных отзывов сложилось впечатление, что все ждали какого-то а-ля Терминатор. Какую-нибудь войнушку с машинами и кучу спецэффектов под это дело... А тут оказывается думать надо - что и почему. Со временем фильм обретёт культовый статус.

Зачем делать из простого сложное? Что может умного и сложного снять человек, который осознал свою сущность и пол в 35 лет. Человек знающий психологию и психиатрию, может дать вразумительный ответ (напр. Джеймс Уильямс).
Фильм - ни о чем. Сюжета и сути нет. Может ли фильм "выстрелить" в будущем? Навряд ли, поскольку прокат будет нулевой, себя не оправдает. Массового зрителя не будет, потому что молодежь современная это смотреть не будет, одно разочарование. Как бизнес-проект - убыточный, значить сестры переоценили свои возможности.
В будущем, зритель будет смотреть фильмы своего времени, так устроена психология. Единственное, что могут сделать, это переснять на другой лад с другой художественной подоплекой.
Матрица закончилась с 3 частью, навсегда!
stazzi
+25
-19
Рекомендации
По кучи отрицательных отзывов сложилось впечатление, что все ждали какого-то а-ля Терминатор. Какую-нибудь войнушку с машинами и кучу спецэффектов под это дело... А тут оказывается думать надо - что и почему. Со временем фильм обретёт культовый статус.
wil95
+14
-10
Рекомендации
рад, что не пошел в кино на это.
хотя Человек-Паук тоже муть.
Ashley33
+61
-85
Убожество. И как сиквел, и как отдельный фильм. Лучше бы его не существовало. а бывший брат Вачовски лучше бы не жил... Это настолько плохо, что достойного минусовой оценки - так как не имеет ни единого плюса, вообще ни за что. Но минус поставить нельзя - потому один балл - к моему сожалению.


Добавить Сообщение
Сообщений 223
Что такое хорошо и что такое плохо
Не согласен с комментариями которые оспаривают критику фильма :smile10: Комментарии для того и нужны, что бы сделать первоначальный вывод о картине либо же после просмотра разобраться в своих чувствах (это мне одному так кажется или нет?) :smile6: Согласен, необоснованные комментарии по типу "кино-го*но" не признаю, чего и Вам не советую. Но тут речь идет не только о картине как таковой, но о восприятии франшизы в целом. И если ты взялся продолжать\дополнять\переделывать историю тем более столько лет спустя, пусть даже ты сам автор франшизы, ты обязан работать не как с чисто своим творением (что хочу то ворочу), а как с историей подкрепленной чувствами миллионов людей, целым поколением кинолюбителей выросших на твоем фильме. Поэтому будь добр делать как минимум достойно, в противном случае - получай критику. :smile20:

По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).

Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Игры сознания
Неужели вы не видите, что вам пытается сказать Вачовски. Вы уже в Матрице, наиболее комфортно и даже уютно вам только в Матрице. Вы подключены к ней на уровне сознания, на уровне ощущений и эмоций, интерпретируемых сознательной матрицей. В самом фильме происходит постепенное стирание границы между Матрицей и городом освободившихся - Ио. Не только люди Ио через свой интерфейс могут проникать в Матрицу, но и сущности Матрицы, программы, благодаря технологиям Матрицы могут проникать и действовать в Ио. Само существование Ио возможно теперь только благодаря Матрице. Следовательно, основной конфликт первых фильмов исчез, превратился в онлайн-игру (Ио). Теперь все игра - вирусный бунт освободившихся, романтическое освобождение спящей красавицы. Ядро системы уничтожить невозможно, но поиграть с его аватаром оно позволяет. Синие таблетки антидепрессантов и красные запрещенные таблетки наркотического безумия (читы) по сути включают или отключают файрволл сознания. Очень логическое завершение саги. Встретимся в игре.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
Наша матрица
Как тут уже писали, основная идея фильма - неизбежность цифрового тоталитаризма, основанного на утилизации человеческих эмоций и на послушной инертности стада. Раньше я думал, что бог создал человека именно с этой целью. Для бога мы являемся игрой. Игровой антагонист бога - дьявол, пытается возмущать умы стада, вносит хаос. Подобно Навальному, который сейчас вернулся в матрицу и ждет второго шанса. Присутствующие в фильме комедийные элементы - некоторые бои, цифровые зомби и предложение раскрасить небо цветами радуги - показывают ироничное отношение авторов не только к их матрице, но и в широком смысле к нашей.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Неожиданно достойное продолжение истории!
Я пишу рецензию в то время, когда очень много, наверное большинство, очень ругает фильм. Утверждая, что это издевательство над предыдущими фильмами.

Я вообще не врубаюсь. Вот я очень люблю первую Матрицу. Читал всякие там объяснения, т.е. в теме более чем обычный зритель.
И представьте мне понравилось!:smile3:
Конечно, с 1й частью ни в какое сравнение. Но 2,3я части тоже ни в какое сравнение с 1й.

Я вообще не понял, где плевок в глаза фанатам? В чём он? Сюжет оказался нормальным. То что тут пишут - "ой матрицу превратили в компьютерную игру" - вы вообще фильм-то смотрели?
Короче не шедевр, но вполне хороший фильм на крепкую 4/5(а для кого-то будет и 5/5).

Есть большой минус - экшн сцены не сильны. Для многих это была фишка Матрицы, а тут такого нет. На фоне тщательно поставленных сцен в предыдущих Матрицах здесь не впечатляет. Но экшн здесь не выглядит хуже, чем во многих голливудских фильмах. Т.е. он более менее, местами даже вполне хорошо(как раз то что в трейлерах показали)

Вобщем, очень нормальный фантастический и романтический боевик. Можно придираться, но такие же придирки к большинству фильмов. Ну типо когда враги стреляют практически в упор и никак не попадают. Кстати, такое даже в Перезагрузке было, и меня подбешивало.

Я ожидал совсем днища, почитав отзывы, и думал может и не смотреть вовсе. А оказывается не то чтобы не плохо, а даже вполне хорошо.

Не настраивайте себя на прямое продолжение. Здесь фильм из области прикольных приключений, а не мрачной антиутопии. Вот той мрачной и глубокой атмосферы, как в прошлых фильмах, тут нет.

В русском переводе может быть искажён смысл некоторых фраз.

Ещё я читал о плохой игре актёров. Сначала мне показалось, что она норм. Но когда я пересмотрел некоторые моменты на английском, впечатление сильно изменилось. Киану отлично всё отыграл, передавая все чувства смятения и растерянности в его ситуации. Так что я даже скажу, актёрская игра - отличная, а Нео и Тринити - просто идеально.

Также как и в прошлых частях, в этой части есть и вторые планы и скрытые смыслы и интересные аллегории. Думаю, фильм пригоден к многократному просмотру, а также к поиску раскрытия всяких скрытых фишек, которые со временем находят фанаты и разборщики.

Кто бы как не ругал, но это умная фантастика. Даже если главное место отдано романтике, но и для шевеления извилин тут достаточно заложено.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0
Воскрешение Клубники.
Воскрешение получилось.
Следуя за белым кроликом.
Превью сериала Матрица.
Перезагрузка Искусственного Интеллекта на благо выживших.
Судя по фильму, намёкам в фильме, у сценаристов есть готовые сценарии дальнейшего развития. Новые технологии. Начальник суровая Женщина.
Появились новые актёры и видимо, отсняты части сериала.
„Я торгую клубнику, выращенную своими собственными руками!“ — Анатолий Дмитриевич Папанов. ...
В противном случае зачем было огород городить.
В предыдущих параллельных мультипликационных отрывках, было много интересных сюжетов.
У любви, у нашей, заменили батарейку, на ядерную, долгоиграющую! ...
Искусственному Интеллекту, нужны идеи, а стало быть люди, для мотивации развития процессов. Виртуальные люди электричество не вырабатывают.
Мозг клонов в принципе идей не имеет. Что заложили, то и получили.

P.S. В кинотеатр не ходил. Поставил Epic games, "Matrix Awakens" 2021.
Уснуть дома, поверьте на слово, с спецэффектами погони и стрельбы не получится.
Demo, на движке Unreal Engine 5 Experience, выглядит реалистично, представляю, как будут выглядеть игры и фильмы в будущем.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1

20 Дек. 2021 01:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Рецензия содержит описание событий из фильма

О них.
Что ж, я так понимаю, что все от "Матрицы: Воскрешение" каких-то глобальных потрясений ждали (это от проекта-то почти двадцатилетней давности). И, что вполне предсказуемо, никаких таких потрясений не дождались. Я знала, что фильм многим не понравится. И, на самом деле, думаю, что этого было бы не избежать в любом случае, что бы авторы ни сняли. Понимаю я и причины, по которым его сейчас разнесут. Не просто разнесут, но ещё и с землёй сравняют. Будут выискивать какие-то повесточки, рассматривать чуть ли ни под микроскопом, смаковать недостатки и громко возмущаться. Ну, как же! Все ведь так ждали, надеялись, теорий всяких понастроили, а они взяли сняли вот это вот, и надежд с чаяниями не оправдали. Мне, наверно, было проще – я многого не ждала. Не "Терминатор: Тёмные судьбы", где всю мифологию франшизы убили метким выстрелом в голову всего минут через пять после начала, уже хорошо.
Что такое для многих «Матрица»? За что её так любят? Шикарная идея, прекрасная реализация, необычная стилистика, крутые спецэффекты, захватывающие боевые сцены, качественная музыка, изумительный видеоряд, особый стиль и даже зелёный цвет. Да, всё так, этого у неё не отнять. Но я больше всего люблю её героев – Нео и Тринити. Их смерть в финале третьей части причинила мне тогда, много лет назад, реальную боль. Поэтому, несмотря на то что «Матрица» до сих пор остаётся моим самым любимым фильмом, я за все эти годы так и не смогла заставить себя её пересмотреть.
Чего я хотела от четвёртой части? Чтобы Нео и Тринити остались самими собой. Чтобы это были именно они, а не ряженые неловко мнущиеся в кадре. При соблюдении этого единственного условия весь остальной колор, антураж и кордебалет из старых и новых героев для меня особого значения не имели. Я их увидела, и фильм приняла. Со всеми его недостатками.
Почему я именно к этим героям так прониклась? Не знаю. Возможно, потому, что они всегда были глубже и интереснее, чем обычно бывают персонажи в фильмах этого жанра. Особенно это было заметно на контрасте - какие они в Матрице, и какие они за её пределами. Всё-таки Матрица диктует свои законы и вынуждает носить маски. А иногда ещё и насильно под эти самые маски перекраивает.
Нео - Избранный. А избранный для чего? И какой он - Нео - на самом деле?
В начале четвёртой «Матрицы» я увидела сломленного, одинокого, потерянного и глубоко несчастного человека. Неприкаянного. Да, именно так. Однако, пусть и не в такой степени, но примерно таким же он был и в первой "Матрице", до того, как попал в реальный мир. И в реальном мире без матричной маски-роли избранного он всегда был очень далёк от образа лидера-героя. Я не говорю, что он слабый или бесхарактерный. Нет. Он просто сам не особо верил в свою избранность, не радовался возложенным на него надеждам, и, вроде бы, на самом деле никого никуда не хотел за собой вести. А тут Морфеус со своей фанатичной верой и мантрой - "Ты нас всех освободишь, ты нас всех спасёшь". Хотя, даже если бы у него всех освободить каким-то чудом и получилось бы, вряд ли бы все освобождённые сильно обрадовались и сказали ему за это спасибо.
Что же касается Тринити, то, несмотря на все атрибуты (тёмные очки, чёрные кожаные костюмы, оружие, мотоциклы), это глубоко женственный образ. В реальном мире, она намного нежнее и мягче, чем в иллюзорном, у неё там даже взгляд другой. Она такая женщина-спутница, которая верит в своего избранника даже тогда, когда он сам теряет уверенность, находит и возвращает оттуда, откуда он сам не может вернуться, идёт за ним до самого конца, не спрашивая и не рассуждая. Отправляясь в тот самый последний полёт в «Революции», она не могла не понимать, что это билет в один конец. Для неё так точно. И всё же она полетела с ним. Она полетела бы с ним в любом случае, даже если бы он не был ранен.
Именно Тринити всегда была "якорем" Нео – его силой и его слабостью. Ведь, если вспомнить всё с самого начала, Нео убили в той самой первой "Матрице". Буквально. Но она позвала, и он вернулся. Да, было предсказание Пифии, в котором говорилось, что она полюбит Избранного. Вот только она любит Нео не потому, что он Избранный, нет, он Избранный, потому что она его любит.
В «Перезагрузке» Нео прямым текстом сказали - "Ты тут за всех отвечаешь, от тебя зависит будущее человечества, надо выбрать правильную дверь и восстановить равновесие". И что сделал Нео? Послал лесом всё это будущее человечества и полетел к Тринити.
Наконец, в «Революции» - почему Нео даже не попытался биться за себя? Он ведь мог справиться, выжить и вернуться. У него же были силы, так почему, одолев Агента Смита, он сдался? Мне кажется, что единственный ответ на этот вопрос - потому что ему просто не к кому было возвращаться. Потому что Тринити умерла.
Так можно ли поверить в то, что показали в «Воскрешении»? Да, можно. Ведь и нынешний Морфеус, и новый Архитектор абсолютно правы - Нео будет бороться и не сдастся, пока есть Тринити. Со стороны большого любителя аномалий это действительно гениальный ход - обернуть источник силы Нео против него же, «посадить на цепь», очень крепко на ней держать и ставить эксперименты. Запрятать правду на поверхности, превратив в игровую виртуальную реальность. Нео стал пленником, Тринити - не только пленницей, но и заложницей.
Однако, как бы хорошо его ни спрятали, Нео, пусть и не вполне сознательно, оставил крючки-зацепки-лазейки, рассыпал хлебные крошки, чтобы его всё-таки смогли найти. Но, вернувшись в реальность через столько лет, он и там будто бы не находит себе места. От восторгов и упоминаний собственных былых подвигов ему неловко. Действительно помнит и знает его одна Ниобе, которую возвращение Избранного настораживает. Чисто по-человечески ей его искренне жаль, но она ведь хорошо помнит, чем это в прошлый раз закончилось. Кому нужна новая война? Особенно если за столько лет всё, вроде как, худо-бедно наладилось. Более того, теперь некий симбиоз существует не только в городе машин, но и в городе людей. Но собирается ли Нео снова затевать какую-то войну? Готов ли он сражаться за свободу? Да, вот только за свободу одного единственного человека. Потому, что без Тринити никакая свобода ему не нужна, а любая борьба бессмысленна.
Если с Нео всё более-менее очевидно, то была ли счастлива в этом созданном для неё мирке Тринити? А что, разве похоже? Это ведь всё та же женщина, которая когда-то оказалась на борту «Навуходоносора» даже раньше Нео. Хотя предписанная ей Архитектором роль и была в некоторой степени органична её натуре, она всё равно где-то на уровне подсознания чувствовала обман, подмену, и злилась, интуитивно эту роль отвергая. Будь это иначе она не смогла бы прорваться к Нео и к себе прежней после всего того, что с ней за шестьдесят лет сделали. Тринити же всего лишь человек, никаких таких сил и способностей у неё изначально не было, так что она была куда более беззащитна и уязвима. Но Ное позвал, и она вернулась. Почему? Потому что она нужна ему. У него не хватило сил, значит, она станет сильнее, чтобы поддержать и не дать упасть. Впрочем, так оно всегда и было.
Круг замкнулся.
Меня совершенно ничем не смутил нынешний возраст этих героев, потому что я искренне верю, что для настоящей любви нет возраста. Помню, как Персефона сказала однажды Тринити, что такая любовь не длится вечно. Да, легко любить человека в период расцвета молодости, но далеко не всегда удаётся сохранить это чувство в период зрелости. Тем не менее, проходит время, а Нео всё также ищет Тринити, интуитивно тянется к ней и смотрит только на неё.
Не смутило меня и то, что в этой части они такие покалеченные… а какими после всего они могли быть? У них украли много лет жизни, растащив по разным уютным, вполне комфортным углам иллюзорной реальности. Если вдуматься, то это очень жестокая, изощрённая пытка. Нео, конечно, досталось больше, он же был той самой ценной-драгоценной аномалией, а Тринити реанимировали и оставили, как своеобразный пульт управления и рычаг давления (полагаю, без неё у них вообще бы ничего не получилось). Да и в целом его метущейся, сомневающейся натуре свойственна рефлексия.
Да, в «Матрице: Воскрешение» не было освободительной борьбы человечества с машинами. Здесь была борьба двух людей друг за друга, которую они выиграли.
Да, были здесь и ляпы, и нестыковки. Да, не было технического совершенства предыдущих частей. Но мне всё равно. Просто хочется поблагодарить за то, что мне вернули моих любимых героев, а вместе с ними и мой любимый фильм, который я теперь смогу пересмотреть без ощущения щемящей тоски и ноющей боли. Я приняла «Матрицу: Воскрешение» как долгожданный подарок. На этом всё.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
Воскрешение Клубники.
Воскрешение получилось.
Следуя за белым кроликом.
Превью сериала Матрица.
Перезагрузка Искусственного Интеллекта на благо выживших.
Судя по фильму, намёкам в фильме, у сценаристов есть готовые сценарии дальнейшего развития. Новые технологии. Начальник суровая Женщина.
Появились новые актёры и видимо, отсняты части сериала.
„Я торгую клубнику, выращенную своими собственными руками!“ — Анатолий Дмитриевич Папанов. ...
В противном случае зачем было огород городить.
В предыдущих параллельных мультипликационных отрывках, было много интересных сюжетов.
У любви, у нашей, заменили батарейку, на ядерную, долгоиграющую! ...
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Добавить рецензию