Фильмы / Не смотрите наверх / Don't Look Up
Общая оценка
7.33
282 голосов

  • 7.3314 из 10, голосов:282
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 64



Не смотрите наверх (2021)
(Don't Look Up)

Дата выхода в России (или в Мире): 24.12.2021

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Фантастика

us  tagHD 2160р,  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПро апокалипсис

Продолжительность: 02:25

Канал: NetFlix

Режиссер: Адам МакКей

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе, Кейт Бланшетт, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Мэттью Перри, Мелани Лински, Рон Перлман, Ариана Гранде

Сценарий: Адам МакКей

Оператор: Линус Сандгрен

Композитор: Николас Брителл

Монтаж: Хэнк Коруин

Узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, двое учёных отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021) Сцена из фильма Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021) Сцена из фильма Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021) Сцена из фильма Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021) Сцена из фильма Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021) Сцена из фильма Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 112
chtepa11
+43
-59
chtepa
Более тупого фильма я не видел, а нет, видел, это Дюна.
И ЗАМЕТЬТЕ, НАМ СТАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМЫ БЕЗ СЧАСТЛИВОГО КОНЦА.
Рекомендовать это недоразумение к просмотру я не буду. Проходим мимо.
Lemon1000
+16
-40
Рекомендации
Сами снимают, сами смеются!

Очень толерастский фильм. Видимо Нетфликс думает, чем больше негров в кино -тем лучше, забив на идею и сюжет! Фильм неочем, да еще и на два часа мусолить историю, которую зритель понял уже на первой минуте! Развития сюжета никакого, просто вода!

УГ 3/10!

P.S. Дикаприо скатился!
KorshunfX
+21
-28
Фильмы, в основе которых задумана социальная или политическая сатира, вещь достаточно сложная в своем исполнении. Позубоскалить над интересующими авторов пороками - это полдела. Не менее важно убедительно и тонко их обыграть, своего рода пройти по лезвию бритвы, дабы не скатиться в неприкрытый гротеск, клоунаду. На мой взгляд, с последним у фильма проблемы. И проблемы эти во многом проистекают от странного стремления уместить в одной ленте (к примеру, тот же недавний "Прошлой ночью в Сохо" Райта) множество жанров и их составляющих. Чего тут только не намешали: абсурдная комедия, черная комедия, реализм, множество элементов сатиры, disaster film, научная фантастика, драма, мелодрама и невесть что еще. Чтобы подобное, как говорят "взлетело", нужно обладать огромным опытом и неимоверным талантом и зачастую подобные "сборки" рассыпаются на глазах. Что, по моему мнению, и произошло в этом фильме. Это первый момент. Второй связан собственно с самим сатирическим исполнением. На мой взгляд, грубо. Много абсурда и крайнего преувеличения. Безусловно, я понимаю, о чем говорят авторы, но стоило ли делать это столь топорно? А потом, что у нас здесь с фабулой?
Осторожно - спойлер!
Фильм скатывается в клоунаду, о которой я писал выше, с момента полной невменяемости женщины-президента и ее администрации (им, конечно, всем присуща некая оторванность от действительности в той или иной степени, но не настолько же!). И далее, этот цирк с дроблением кометы, последующим ее фрагментарном извлечении из океана, непроверенные технологии и прочие перегибы. Угрозу признают лишь в контексте ее медийной значимости для секс-оскандалившегося президента, как инструмент отвлечения, пиара, повышения рейтинга. Хм, с одной стороны это остроумно, метафорично (переложите на любое иное событие, не обязательно стихийное); вместе с тем - слишком прозрачная аллюзия на президенствование (стилистика речи, популизм, манкирование проблемами) сами знаете кого в кепке; а в плоскости краеугольной темы сюжета - глупо. Да и не ново: фильм "Виляя собакой" показывал этот прием более двух десятилетий назад. А перл с публикацией в СМИ в начале фильма. В чем смысл? Чтобы посеять хаос и панику? Профессор Рэндалл Минди в негодовании даже восклицает: "Почему люди не напуганы?! Что нужно сделать?!" А в НАСА оказывается все дураки. И никакой коммуникации в мировом научном астрономическом сообществе, конечно. Как и следовало ожидать, впоследствии, уже помощница Рэндалла Дибиаски провоцирует хаос и беспорядки, а план Орлин терпит крах, что приводит к печальным последствиям.

Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.

И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.

Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.

Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".

Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.

Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
CuJIbBEP
+310
-285
Ахах, этот роскомпозор сосал, сосёт и будет сосать всегда!
Рекомендации
Замечательный подарок к Новому году вышел, к трейлеру как всегда отнёсся скептически, но как ни странно он не обманул, такое крайне редко бывает в современном кинематографе...
Если очень коротко описать фильм и ощущения после его просмотра, то можно сказать следующее - немало сатирических картин было снято на современное общество, этакие кривые зеркала в большей или меньшей степени, вплоть до арт-хауса.
Но данный фильм - самое ровное из всех кривых зеркал, на нынешнее общество.
Конечно у картины приличный бюджет, прекрасный подбор актёров, нужен лишь мощный сюжетный поршень... И режиссёр его дал.
Людям к просмотрю крайне рекомендован 10/10...:smile3:
Dbrnjh Yot
+4
-5
Фильм про падающую негрокомету , полная шОпОа с толерантностью.... И да, Де Каприо гениально играл. Советую смотреть....однозначно
vados196
+29
-40
аха) вот она правда современности. лайки, рейтинги, деньги... и все на почве эгоизма.
CookeeMonsta
+158
-123
Лови Печеньку
Рекомендации
Зачетный Кин!:smile19:
arseniy4
+189
-285
Полный вперёд! Пустой назад!
Рекомендации
PaReNek пишет:
Отлично расписали комментаторы про фильм! Спасибо!
Но вот один вопрос (гепотетический), Далее спойлер.

Скрытый текст
если человечество способно было сделать ракету, кторая проработала 26000 лет, то не проще ли было оставаться на орбите (земли) родной планеты, чем лететь в далёкое, неизвестное? Планета за такое время спокойна ж восстановиться.


Скрытый текст
Не известно, как оно восстановится. Станет ли там пригодная людям атмосфера? И вообще восстановится ли.

Может сойдёт с орбиты.
Главрыба
+9
-16
То что надо! Сатира, памфлет на полит- и теле технологии. Драматическая и научно-фантастичная составляющие слабоваты, но они компенсируются игроками-тяжеловесами - Ди Каприо, Бланшетт, Стрип, Лоуренс. То есть - посмотрели не зря. Я доволен, появилось, что достойно внимания.
altu
+246
-214
Рекомендации
PaReNek пишет:
Отлично расписали комментаторы про фильм! Спасибо!
Но вот один вопрос (гепотетический), Далее спойлер.

Скрытый текст
если человечество способно было сделать ракету, кторая проработала 26000 лет, то не проще ли было оставаться на орбите (земли) родной планеты, чем лететь в далёкое, неизвестное? Планета за такое время спокойна ж восстановиться.

Не факт. Вы, главное, наверх не смотрите.
PaReNek
+1
-1
Отлично расписали комментаторы про фильм! Спасибо!
Но вот один вопрос (гепотетический), Далее спойлер.

Скрытый текст
если человечество способно было сделать ракету, кторая проработала 26000 лет, то не проще ли было оставаться на орбите (земли) родной планеты, чем лететь в далёкое, неизвестное? Планета за такое время спокойна ж восстановиться.
Родэо с тупыми быками
+266
-164
Лень писать комментарии под фильмами с идеей которых я согласен, и которые не вызывают у меня дополнительных оснований для споров, правок, размышлений и моральных дилемм. Что касается взглядов на решение цивилизационных социальных и психологических проблем, то здесь об этом писать не имеет смысла. Вспоминается анекдот про клоуна Пальяччи, только в данном случае это анекдот про научное мышление в океане невежества.
Dentorol123
+172
-167
Фильм о современном обществе. Есть люди, которые реально смотрят на вещи и события. А есть люди, которые не хотят признавать очевидных фактов.

Так же как и у нас в России - пока тебе не станет плохо (возникнут какие либо проблемы, уменьшится благосостояние, появятся проблемы со здоровьем ...) до тех пор люди будут считать что у нас в России все хорошо. По принципу - мне хорошо, а то, что меня не касается я не вижу. И таких людей у нас очень много (если не большинство).

В общем, рекомендую посмотреть фильм всем. И особенно людям, про которых написано выше (хотя подобные люди начнут думать, только когда что-либо коснется лично их).

Почитал комментарии и еще раз убедился, что таких людей много.
altu
+246
-214
Рекомендации
"Я не буду менять линолиум, я передумал, ибо мир обречён". Фильм смотреть надо, он того стоит, но, как всегда, думающим и без него ясно, а скудоумным не поможет. Мне показалась очень стОящей идея, смыслы и очень неровным исполнение.
Получился не острый кинопамфлет и не чёрная комедия. И фильм-воззвание не стоило прикрывать дураками в правительстве, всё гораздо глубже, ну и финал глупый как в сказке. Зло по-детски наказано. Америка любит простоту и прямолинейность, ей метафоричность ни к чему.
А вообще здесь есть два отличных комментария. A320 подробно разобрал, что хотели сказать авторы, а GUGENHAIM - что у них получилось.
И ещё, я думаю, что если бы фильм снимали авторы, владеющие более острым киноязыком, мы бы получили шедевр для пересмотра.
id41409038
+0
-2
Сравнимо с "Однажды в Голливуде", хотя и немного хуже. Уверенные 8 баллов без сомнений.


Добавить Сообщение
Сообщений 112
Неплохая злободневная сатира от Адама Маккея. Но могла быть лучше
Фильмы, в основе которых задумана социальная или политическая сатира, вещь достаточно сложная в своем исполнении. Позубоскалить над интересующими авторов пороками - это полдела. Не менее важно убедительно и тонко их обыграть, своего рода пройти по лезвию бритвы, дабы не скатиться в неприкрытый гротеск, клоунаду. На мой взгляд, с последним у фильма проблемы. И проблемы эти во многом проистекают от странного стремления уместить в одной ленте (к примеру, тот же недавний "Прошлой ночью в Сохо" Райта) множество жанров и их составляющих. Чего тут только не намешали: абсурдная комедия, черная комедия, реализм, множество элементов сатиры, disaster film, научная фантастика, драма, мелодрама и невесть что еще. Чтобы подобное, как говорят "взлетело", нужно обладать огромным опытом и неимоверным талантом и зачастую подобные "сборки" рассыпаются на глазах. Что, по моему мнению, и произошло в этом фильме. Это первый момент. Второй связан собственно с самим сатирическим исполнением. На мой взгляд, грубо. Много абсурда и крайнего преувеличения. Безусловно, я понимаю, о чем говорят авторы, но стоило ли делать это столь топорно? А потом, что у нас здесь с фабулой?
Осторожно - спойлер!
Фильм скатывается в клоунаду, о которой я писал выше, с момента полной невменяемости женщины-президента и ее администрации (им, конечно, всем присуща некая оторванность от действительности в той или иной степени, но не настолько же!). И далее, этот цирк с дроблением кометы, последующим ее фрагментарном извлечении из океана, непроверенные технологии и прочие перегибы. Угрозу признают лишь в контексте ее медийной значимости для секс-оскандалившегося президента, как инструмент отвлечения, пиара, повышения рейтинга. Хм, с одной стороны это остроумно, метафорично (переложите на любое иное событие, не обязательно стихийное); вместе с тем - слишком прозрачная аллюзия на президенствование (стилистика речи, популизм, манкирование проблемами) сами знаете кого в кепке; а в плоскости краеугольной темы сюжета - глупо. Да и не ново: фильм "Виляя собакой" показывал этот прием более двух десятилетий назад. А перл с публикацией в СМИ в начале фильма. В чем смысл? Чтобы посеять хаос и панику? Профессор Рэндалл Минди в негодовании даже восклицает: "Почему люди не напуганы?! Что нужно сделать?!" А в НАСА оказывается все дураки. И никакой коммуникации в мировом научном астрономическом сообществе, конечно. Как и следовало ожидать, впоследствии, уже помощница Рэндалла Дибиаски провоцирует хаос и беспорядки, а план Орлин терпит крах, что приводит к печальным последствиям.

Да, это комедия, но фильм должен придерживаться хоть какой-то логики. Авторы столь увлеклись, что наделили идиотией почти всех и каждого, не потрудившись поработать над образами. На выходе имеем двинутые, но при этом плоские характеры. Да, они могут смешить (чаще своей тупостью), быть забавными, но по сути, это все тот же откровенный гротеск, а не обстоятельная сатира. Кстати, вторая половина фильма заметно проседает: все эти личные отношения и прочее топтание на месте, как по мне, лишние. Смотреть на это скучно, подобное наполнение похоже на ненужный довесок, который увеличивает без того раздутый хронометраж. Хотя надрывный, искренний спич персонажа ДиКаприо, восклицающего: "Как мы вообще умудряемся разговаривать друг с другом!" - считаю самым сильным моментом за весь фильм. Естественно, слушайте лучше в оригинале.

И да, я прекрасно понимаю, что Адам Маккей и Дэвид Сирота решили постебаться над ангажированностью СМИ, коррумпированностью общественных институтов, популизмом и лицемерием политиков (здесь укол больше в сторону Трампа), политикой крупных корпораций. Не забыли про экологию, проехались по шоу-бизнесу, индифферентности масс. Угарнули даже с любителей лженаучных теорий и всякого рода конспирологов, что столь активно заявили о себе в соцсетях в последнее время. Безусловно, все это весьма похвально, в чем-то даже смело, есть удачные моменты. Однако, в целом, количество победило качество, авторы излишне увлеклись, переусердствовали в порыве зафиксировать как можно больше трендов.

Плюс к этому, как я уже отмечал, пестрота комедийных приемов, и жанровое многообразие не идет фильму на пользу. Как по мне, что-то одно: или черная комедия с упором на суровый реализм в своем сатирическом моменте, или же всеохватывающий бесшабашный абсурдистский тон, как в той же "Идиократии". А то получается так: логика ситуаций и тональность повествования подводит к первому, а персонажи пляшут под дудку второго. От персонажей (с которыми сталкиваются герои фильма) ждешь жесткости, ума и цинизма - получаешь по большей части слабоумие, невменяемость, клоунаду. От сатиры ждешь едкого сарказма и язвительности - получаешь разухабистую карикатурность.

Собственно фильм и содержит в себе этакую плеяду карикатур на всевозможные явления последних лет, что неплохо с точки зрения злободневности. Но по хлесткости, выразительности вчистую проигрывает жанровым предшественникам, таким как: "Виляя собакой", "Идиократия", "Доктор Стрейнджлав", сериалу "На грани".

Тот же появившийся не так давно сериал "Пацаны", как стеб на супергеройский жанр (кстати, отличный), в своем сатирическом обращении к тем же корпорациям, тем же республиканцам, обратной стороне шоу-бизнеса, СМИ, современному обществу (и много чему еще) без супер-звездного состава работает в разы находчивее, изящнее, умнее.

Все же оценку фильму сильно занижать не стоит. Картины подобной направленности выходят крайне редко и появление даже столь несовершенной работы уже неплохо, своего рода событие. Поэтому 6 (7 с натягом) /10 фильм вполне заслуживает.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
"Мы все подохнем!"
Ахахах, класс! Полная картина мира)) Боялся увидеть в комментариях всеобщее одобрение. Это бы противоречило посылу фильма)) Почитал комменты - всё ОК, они даже не поняли о чем кино, так и должно быть)).

Авторы, конечно, подстраховались, нельзя идти против большинства. Поэтому основной удар в фильме открыто как бы пришелся на президента и прочих чиновников. Но мы то знаем, что они являются лишь отражением общества, воплощением воли большинства. Этих идиотов, себе подобных, избрало большинство. Так сынок президента и говорит, обращаясь к толпе своих фанатов: "Вы - наша опора, мы вместе с вами - против "них".

Здесь всё - и ковид, и Маск с Эпплом, с их презентациями и летающими машинами, и соцсети, и "звезды" шоубизнеса. Комета - это метафора. Это может быть любая естественная угроза. А главная суть фильма - массовое отупение общества. Вернее, отупение человечества и есть эта комета, которая угрожает планете.

Когда образование, знания и профессионализм заменяется красивым словоблудием. Когда космосом руководят друзья президента, с дипломом анестезиолога. Когда люди даже не могут прийти к общему мнению о том, существует ли эта комета. "Как мы вообще ещё умудряемся разговаривать друг с другом?!" - удивляется главный герой фильма.

То, что должно было принести людям пользу, дать свободу и благополучие - несет смертельную опасность. Популизм побеждает профессионализм. Наука создала технологии, которые теперь выводят на первые роли идиотов. Ведь большинство людей - идиоты. Идиотам нравятся идиоты. В итоге, идиоты получают гигантские ресурсы, власть - каналы и аккаунты с миллионами подписчиков. Они представляют реальную силу, фактически управляют миром, задают повестку дня. Так, главный герой отвечает пользователю интернета, который не имея элементарных знаний по астрономии оппонирует профессору: "Благодаря науке создан компьютер, на котором ты мне сейчас пишешь эту хрень!".

В итоге, даже неглупые образованные люди начинают работать на идиотов, на толпу, пытаются угодить ей, чтобы не остаться ни с чем. Происходит всё большее и большее отупение, виток за витком - "комета планетоубийца" приближается к Земле!
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 0
Добавить рецензию