Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Убийца «Святой паук» / Holy Spider

Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.

Общая оценка
5.44
17 голосов

  • 5.4402 из 10, голосов:17
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 5



Убийца «Святой паук» (2022)
(Holy Spider)

Дата выхода в России (или в Мире): 22.05.2022

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

frdesedk  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПро маньяков и серийных убийц,  tagНаркотики

Продолжительность: 01:56

Режиссер: Али Аббас Зафар

В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани, Араш Аштиани, Форузан Джамшиднеяд, Сина Парване, Нима Акбарпур, Месба Талеб, Фируз Агели, Сара Фазилат, Алис Рахими

Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Убийца «Святой паук» / Holy Spider (2022) Сцена из фильма Убийца «Святой паук» / Holy Spider (2022) Сцена из фильма Убийца «Святой паук» / Holy Spider (2022)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 16
Shadow
+256
-236
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Рекомендации
Восточный колорит, как и культура, показанные в этом фильме, действуют угнетающе. Хоть маньяки всех стран похожи друг на друга, оказывается, что отношение к ним в обществе неоднозначно. Исламисты вообще будто бы остались в прошлом или позапрошлом веке: религия принуждает культуру в обществе к застою и деградации (имхо).
AntiZ
+88
-44
Как "в каждом слове поддерживать" чувака, утверждающего, что фильм (снятый с осуждением серийного маньяка, убивающего женщин легкого поведения или "про тотальное угнетение женщин в исламской стране") - это гадкая пропаганда феминизма и очернение: "довольно прогрессивной и современной страны"(лол) со стороны "евро-сборища" - так это любители жоzского курса в пещерный тоталитаризм - могут, а вот как только их сталкиваешь лбом с фактами против написанного ими же - то сразу глазкозакатывание, ложь, фи-фи-фи, и пр. Классика!

Маньяк убивающий женщин является квинтэссенцией иранской идеологии и нравов, и до "прогрессивности" им как до Луны. Все, кто оправдывает иранскую диктатуру - оправдывает политические и религиозные ценности, которыми руководствовался маньяк.

Осторожно - спойлер!
У меня два языка характеризующих мою географию: русский и английский (в США родня, в Европе - дела/отдых). При всей симпатии к отваге украинцев, я не смогу отмыть с себя клеймо "made in Russia" (этот гештальт невозможно закрыть, но ненависть к себе и путинскому строю - за просранные годы в стране, ныне летящей в пропасть тоталитарной жести - мотивируют обоюдно...). Это даже не про войну в Украине, эта ненависть на фундаментальном уровне, вне зависимости от времени и пространства. Гитлеры, Муссолини, Сталины, Милошевичи, Чаушеску, Каддафи, Бокасса, Ким Чен Ины, Таны Шве, Мадуры, Рухани, Раиси, Мансуры, Лукашенки, Путины, Кадыровы - идеальная компания для котлов с раскаленной лавой в аду. Это выше меня, это выше географии, выше времени... Аминь.
AntiZ
+88
-44
Опять местная политота пропагандистская присягает кнуту тоталитаризма, а не прянику демократии. Причина объяснима - фильм запретили в РФ (чтобы подмахнуть Ирану), и теперь пропагандисты пытаются в очередной раз объяснить нам, что "запреты - это хорошо", "запреты - это и есть настоящая свобода" - как сказала Мизулина.
Все познается в сравнении и на личном физическом опыте. Обмазывающиеся жозским, запретительным, кровавым, твердолобым, религиозным, консервативным, и расширяющим полномочия силовых ведомств в РФ - по меркам Ирана, Афганистана, Северной Кореи или 37-го при Сталине, по сути - такие же "либерасты" (недоформатированные под режим). Гарантирую это железобетонно, так как обладаю целой кипой документальных кейсов на этот счет. По мнению диванных антилиберастов - это именно то, что нужно человеку. Жить в постоянном страхе, в состоянии войны со всем миром, подвывать за толпой как можно громче на двухминутках ненависти, чтобы начальство одобрило и предложило тебе возможность быть "палачом" для брата, а не брату быть "палачом" для тебя. О чем еще мечтать? Какие "европейские ценности"? Гораздо лучше: страх-заперты-репрессии-кровь-казнь-война-страх.
Ну сами подумайте, сравните: что хуже проститутки или серийный маньяк, зверски убивающий проституток? Действительно зачем это либеральное стремление к свободе, ведь оно в крайнем случае приведет тебя в публичный дом с дамами легкого поведения. Уж лучше сломать свободу, убить альтернативы, и закончить в концлагере, окруженном серийными маньяками - вот это план!
Легко петушиться и быть за тиранию, тоталитаризм пока они не коснулись тебя или твоих близких. Хотя мы исторически повидали и таких, которые из страха пытки/ссылки/расстрела чуть ли не подвизгивали, "виляя хвостом" с заискивающим взглядом перед свирепым диктатором или его стражей. Очевидно, дуракам надо поколением за поколением проходить через Гулаги, лишения, ужасы и боль - прежде чем эволюционировать. Жаль что нельзя создать на планете Тоталитарностан, и сгрузить в него всех, кто до смерти ненавидит демократические свободы. Пусть бы там они жили-нетужили как гадюки в банке, не терпели друг друга, гнобили, душили, запрещали себе все. Выдающийся по своей рациональности был бы проект.
STAN_71
+156
-165
Varul пишет:
Фильм основан на реальной истории Саида, убившего 16 проституток в период с 2000 по 2001 год. Саид глубоко верующий мусульманин и считает, что он должен очистить свой город от проституток.

Полиция не спешила ловить маньяка, т.к. он как бы помогает ей бороться с проституцией. Город провинциальный, живёт не спеша. Сюда приезжает столичная журналистка, которая имеет две цели: вернуть себе потерянный в столице статус в профессии и разобраться, почему полиция медлит с раскрытием. Она и помогает поймать убийцу.

Как художественное произведение фильм слабый. Но интересен тем, как живёт сейчас Иран, каков быт, какое положение женщин и отношение народа к убийце во время суда, т.е. его нравственный уровень.

Заключительные кадры просто ужасны.
В Каннах в 2022 исполнительница роли журналистки Зара Амир Эбрахими получила приз за лучшую женскую роль.

Надо сказать, что Иран живет далеко не так как показало евро-сборище создателей фильма. Довольно прогрессивная и современная страна, хотя конечно не без бремени полиции нравов. А может это не так уж и плохо на самом деле? Тем более, что фильм снимался в Иордании, а это уже совсем другая история...
STAN_71
+156
-165
VADIS пишет:
Прямо говоря антиИранский фильм со скрытым уклоном в феминизм - снятый Данией, Германией, Францией и Швецией (удивлен, что Голландия не затесалась). Почти во всех англоязычных обзорах прямо сказано фильм "про тотальное угнетение женщин в исламской стране". Мне лично фильм понравился, но напряг скрытый анти пропогандос европейских ценностей. Так и хочется сказать, да дайте им всем жить как они хотят - сами разберутся.

Прежде чем кидаться тапками в меня, разберитесь, почему у меня такое мнение. Жил некоторое время в исламской стране - основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное, а то что пропагандируется в фильме - реально кощунство и блядство. Вы им предложите поменяться - они на вас с вилами пойдут и проклянут. И будут правы. А раз так, то какого хрена, извините за прямоту, вы лезете европа к ним со своим уставом?

Один из самых разумных комментариев. А что могут еще пропагандировать товарищи европейцы, которые в общем-то уже нам и никакие не товарищи, да и ими собственно на самом деле никогда и не были, по отношению к ими так горяче ненавидимой стране? Поддерживаю Вас практически в каждом слове. Все, пи"дец моей карме, ща "либерастки" с "либерами" душевно захейтят Ну, что ж, не Вам же одному "страдать" В прочем в принципе снят фильм все-таки не дурно, было интересно, желания перемотать или выключить не возникало. И если бы не политическая подоплека, то получился бы вполне добротный маньячный триллер. Кстати снимали ленту в Иордании, ибо какой бы нормальный иранец позволил бы снимать такое на своей территории. И да, много очень натуралистичных и крайне жестоких сцен, как минимум 18+. А фильму 7/10. Без каких бы-то ни было рекомендаций.
Varul
+133
-145
Рекомендации
Фильм основан на реальной истории Саида, убившего 16 проституток в период с 2000 по 2001 год. Саид глубоко верующий мусульманин и считает, что он должен очистить свой город от проституток.

Полиция не спешила ловить маньяка, т.к. он как бы помогает ей бороться с проституцией. Город провинциальный, живёт не спеша. Сюда приезжает столичная журналистка, которая имеет две цели: вернуть себе потерянный в столице статус в профессии и разобраться, почему полиция медлит с раскрытием. Она и помогает поймать убийцу.

Как художественное произведение фильм слабый. Но интересен тем, как живёт сейчас Иран, каков быт, какое положение женщин и отношение народа к убийце во время суда, т.е. его нравственный уровень.

Заключительные кадры просто ужасны.
В Каннах в 2022 исполнительница роли журналистки Зара Амир Эбрахими получила приз за лучшую женскую роль.
maiskiykot
+115
-211
Сомневаюсь, что вы меня поняли
Рекомендации
Ну, что тут сказать... Нелепица полная. Сюжет очень слабый - практически без интриги. Игра актеров - даже болливуду проигрывают. Мне кажется, что историю можно было подать значительно лучше. Без оценки
Shadrap
+566
-631
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Зрителю предстоит непростой выбор: оправдать преступника или встать на сторону закона. По человеческим законам злодей должен быть наказан, но опять на пути правосудия встают особенности веры и исполнительной системы, которые в итоге преодолеваются, приводя вопросы причин и следствия в более понятное нам состояние преступления и наказания. Кино простоватое по структуре, однако потраченного времени не жаль. 7 из 10.
VADIS
+265
-137
Рекомендации
Аlana Ваша точка зрения тоже принята к сведению, всего доброго
Аlana
+77
-54
VАDlS, явно от сороколетних девственников-обиженок поздняковского гарема отбился вмесие со своей "индивидуальной точкой зрения". Здоровый человек такого несусветного бреда бы не написал.
RERE
+262
-621
да норм кин,для общего развития :)
VADIS
+265
-137
Рекомендации
Мужлище не поощряющее женскую свободу не станет ее соучастником, и единственное на что оно может рассчитывать в своей жизни - это....

Во вам пердак тут некоторым бомбануло...значит точно прав Это моя индивидуальная точка зрения, прошу господа псевдо-демократы, дискут до масштабов вселенского размера не раздувать.
mizanTrop
+93
-96
Рекомендации
Чумной Дoктор пишет:
VАDlS пишет:
Прямо говоря антиИранский фильм со скрытым уклоном в феминизм - снятый Данией, Германией, Францией и Швецией (удивлен, что Голландия не затесалась). Почти во всех англоязычных обзорах прямо сказано фильм "про тотальное угнетение женщин в исламской стране". Мне лично фильм понравился, но напряг скрытый анти пропогандос европейских ценностей. Так и хочется сказать, да дайте им всем жить как они хотят - сами разберутся.
Скрытый текст


Прежде чем кидаться тапками в меня, разберитесь, почему у меня такое мнение. Жил некоторое время в исламской стране - основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное, а то что пропагандируется в фильме - реально кощунство и блядство. Вы им предложите поменяться - они на вас с вилами пойдут и проклянут. И будут правы. А раз так, то какого хрена, извините за прямоту, вы лезете европа к ним со своим уставом?

Я родился/жил в Чечне до острой фазы войны, изучал Коран, знаком с мусульманской ментальностью,
Скрытый текст
и дальше что? Тупо выдергивать из социально-психологического и культурно-политического контекста чужие дежурные автоответы? Это тоже самое, что верить будто 99% поддерживают Кадырова, Лукашенко, Ким Чен Ина. В тоталитарных социальных системах лишь мизерная часть людей наберется смелости выразить истинные мысли и потребности, пока ситуация не накалится до предела.

Если вы считаете, что "в исламской стране основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное", то вы никогда не встречали в своей жизни женщин, которые могли бы вам довериться и открыться. И это более чем предсказуемо, ведь женщины никогда не откроют душу перед сторонником патриархального превосходства и мизгонического ислама, который скорее всего начнет трепаться о женских взглядах со своей сексистской братией. Мужлище не поощряющее женскую свободу не станет ее соучастником, и единственное на что оно может рассчитывать в своей жизни - это на фальш и симуляцию, вызванные чувством страха и женской незащищенности. Вы еще скажите, что в тоталитарно-исламских странах все женщины мазохистки и радуютсч "убийству чести", многоженству, ранним бракам, и отношению к себе как с вещью, что прописано даже в Коране: «А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте» (аят 34, Ан-Ниса). Я уже молчу, что стоит исламу укрепиться с вот этой своей "высокой духовной самобытной культурой", как начинается с осуждения женского эротизма, а заканчивается домашним насилием, запретами женщинам учиться в университетах как сейчас себе позволяют осмелевшие талибы, побиванием камнями, убийствами нежелающих выходить замуж и т.д.

И даже ны пытайтесь пытаться кого-либо вводить в заблуждение о том, что в Иране "все спокойно", учитывая до сих пор не утихающие массовые многотысячные протесты против иранской "полиции нравов", не подавляемые даже показательными казнями их участников. Все, что делает пропаганда цивилизованных стран - это защита человеческих прав, всячески порицаемых в скотоводческих тоталитарно-террористических режимах.

Полностью разделяю ваше мнение! Даже судя по фильму: если вы такие, там в Иране, все ПРАВИЛЬНОВЕРНЫЕ, то какого х. у вас проституция процветает. "Нет спроса - нет предложения" - логично же.
­­­­­­­AI
+203
-201
VАDlS пишет:
Прямо говоря антиИранский фильм со скрытым уклоном в феминизм - снятый Данией, Германией, Францией и Швецией (удивлен, что Голландия не затесалась). Почти во всех англоязычных обзорах прямо сказано фильм "про тотальное угнетение женщин в исламской стране". Мне лично фильм понравился, но напряг скрытый анти пропогандос европейских ценностей. Так и хочется сказать, да дайте им всем жить как они хотят - сами разберутся.
Скрытый текст


Прежде чем кидаться тапками в меня, разберитесь, почему у меня такое мнение. Жил некоторое время в исламской стране - основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное, а то что пропагандируется в фильме - реально кощунство и блядство. Вы им предложите поменяться - они на вас с вилами пойдут и проклянут. И будут правы. А раз так, то какого хрена, извините за прямоту, вы лезете европа к ним со своим уставом?

Я родился/жил в Чечне до острой фазы войны, изучал Коран, знаком с мусульманской ментальностью, и дальше что? Тупо выдергивать из социально-психологического и культурно-политического контекста чужие дежурные автоответы? Это тоже самое, что верить будто 99% поддерживают Кадырова, Лукашенко, Ким Чен Ина. В тоталитарных социальных системах лишь мизерная часть людей наберется смелости выразить истинные мысли и потребности, пока ситуация не накалится до предела.

Если вы считаете, что "в исламской стране основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное", то вы никогда не встречали в своей жизни женщин, которые могли бы вам довериться и открыться. И это более чем предсказуемо, ведь женщины никогда не откроют душу перед сторонником патриархального превосходства и мизгонического ислама, который скорее всего начнет трепаться о женских взглядах со своей сексистской братией. Мужлище не поощряющее женскую свободу не станет ее соучастником, и единственное на что оно может рассчитывать в своей жизни - это на фальш и симуляцию, вызванные чувством страха и женской незащищенности. Вы еще скажите, что в тоталитарно-исламских странах все женщины мазохистки и радуются "убийству чести";, ношению никаба и бурки, многоженству, ранним бракам, и отношению к себе как с вещью, что прописано даже в Коране: «А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте» (аят 34, Ан-Ниса). Я уже молчу, что стоит исламу укрепиться с вот этой своей "высокой духовной самобытной культурой", как начинается с осуждения женского эротизма, а заканчивается домашним насилием, «женским обрезанием», запретами женщинам учиться в университетах ( как сейчас себе позволяют осмелевшие талибы), побиванием камнями, убийствами нежелающих выходить замуж, спортсменок, бьюти-блогерш и т.д.

И даже ны пытайтесь пытаться кого-либо вводить в заблуждение о том, что в Иране "все спокойно", учитывая до сих пор не утихающие массовые многотысячные протесты против иранской "полиции нравов";, не подавляемые даже показательными казнями их участников. Все, что делает пропаганда цивилизованных стран - это защита человеческих прав, всячески порицаемых в скотоводческих тоталитарно-террористических режимах.
VADIS
+265
-137
Рекомендации
Прямо говоря антиИранский фильм со скрытым уклоном в феминизм - снятый Данией, Германией, Францией и Швецией (удивлен, что Голландия не затесалась). Почти во всех англоязычных обзорах прямо сказано фильм "про тотальное угнетение женщин в исламской стране". Мне лично фильм понравился, но напряг скрытый анти пропогандос европейских ценностей. Так и хочется сказать, да дайте им всем жить как они хотят - сами разберутся.

Прежде чем кидаться тапками в меня, разберитесь, почему у меня такое мнение. Жил некоторое время в исламской стране - основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное, а то что пропагандируется в фильме - реально кощунство и блядство. Вы им предложите поменяться - они на вас с вилами пойдут и проклянут. И будут правы. А раз так, то какого хрена, извините за прямоту, вы лезете европа к ним со своим уставом?


Добавить Сообщение
Сообщений 16


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию