Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя fallout2day
записей: 5.
  • 1

04 Сен. 2014 07:37 Прямая ссылка

Опасный квартал / The Son of No One (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Скучное прошлое
Фильм представляет собой неторопливое жизнеописание далекого прошлого героев картины, в которое периодически «проваливается» ход событий без какого-либо сюжетного предварения. Необъяснимо оригинальным ходом сценариста стала путаница во времени действия событий – в этом фильме, вышедшем на экраны в 2011, действие происходит в далеком уже 2002 году, который перекликается с еще более удаленным 1986-м. Наверное, это было сделано для того, чтобы «интрига» фильма стала еще более интригующей. Но почему-то такой выверт лишь добавляет раздражения к общей картине восприятия данной работы.

Итак, сценарист и режиссер с издевательским упорством возвращают зрителя к событиям 20-летней давности по отношению к текущему моменту. При этом событие, вокруг которого строится "интрига" сюжета, не стоит и выеденного яйца - униженный и запуганный ребенок убивает в трущобах нападающего наркомана. И это "ужасное" злодеяние - практически единственный экшн, которым может похвастаться картина. Почему? Да потому, что его повторяют бесчисленное множество раз с позиций различных героев, так что от ободранных стен сортира, где происходит сие действие, довольно быстро начинает тошнить. Какой гений посчитал, что зрителя может привлечь непрерывная демонстрация ободранных стен вонючего туалета в нью-йоркской трущобе, непонятно.

Ну а остальное экранное время заполнено диалогами, обсуждениями и прочими видами растечения мыслью по древу со стороны велеречивых действующих лиц. Кстати, герои фильма, вполне ожидаемо, также выглядят весьма скучными и неинтересными людьми. Неожиданные прыжки во времени не несут зрителю ничего, кроме покрытых пылью за давностью лет, бессмысленных диалогов. Присутствие Аль Пачино не спасает ситуацию - его амплуа доброго, мудрого полицейского-дедушки, любящего поучительные наставления и двусмысленные вопросы в духе Пуаро, приносит окончательное разочарование. Нельзя не отметить явную склонность героя Аль Пачино к черной магии – по фильму его внешность в период 1986-2002 гг. остается практически неизменной. Америка, что тут скажешь, уж там-то люди всегда выглядят хорошо.

Восходящая звезда Ченнинга Татума тоже не блещет в картине – итогом его творческих усилий в рамках данной картины стал образ простого, усталого мужика с кучей бытовых и психологических проблем, вяло переругивающегося со своей вечно раздраженной женой. В общем, скучный и неинтересный фильм, который можно рекомендовать разве что поклонникам участвующих в нем звезд. На мой взгляд, этот фильм - ужасная тягомотина.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

03 Сен. 2014 14:13 Прямая ссылка

Расплата / The Reckoning (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Попирая здравый смысл - ох уж эта Австралия...
Помните старую шутку о том, что в Австралии все ходят вверх ногами? Этот фильм убедительно доказывает, что определенная доля шутки в этом тезисе таки-содержится. В представленном в картине социуме все именно так - повернуто с ног на голову.

Например, что делают трое здоровенных головорезов-наркоторговцев, когда к ним на хату заваливает неадекватного вида девчушка с тощим приятелем, снимающим бандитов на камеру(!!!)? Причем леди еще бормочет что-то про воздаяние из библии... Конечно, они любезно приглашают эту офигевшую парочку к себе, где покорно позволяют психам всласть поистязать и затем убить себя. Ну как иначе, это же просто очевидное решение!

Очень жаль, что режиссер не потрудился поделиться со зрителями подробностями процесса усмирения провинившихся перед мстительницей бандосов, превосходящих нападающих по всем возможным параметрам, кроме, видимо, "праведности". Наверное, как ни пытался сценарист со всей съемочной командой, но не смог придумать убедительного алгоритма нейтрализации криминалитета. Поэтому было решено показать их уже "усмиренными". Гениально! Станиславский аплодирует стоя.

Или вот еще один показательный момент.

Что делает главный герой картины, опытный мент за сорок, когда приходит вечером домой, отлично зная, что его ищут двое безумных преступников с целью как можно более болезненного умерщвления? Причем до этого они уже положили кучу народу просто так, за здорово живешь, находятся на свободе и делают свои дела безотлагательно. Нормальный герой боевика отправил бы подальше жену и детей, и сидел бы со стволом без света в ожидании неминуемого врага. Но у австралийских героев своя, суверенная, методология.

Ясное дело, озабоченный полисмен прежде всего наливает-выпивает, затем занимается сексом с женой и...благополучно засыпает сном праведника. Ну расслабился человек, так бывает. В ожидании пыток и смерти все так делают, правда же? Ну а затем подъем ему, разумеется, обеспечивает теплая компания маньяков, уже успешно пленившая наследников этого дрыхнущего Лестрейда.

И такие "рояли в кустах", вступающие в кричащее противоречие с элементарной бытовой логикой, украшают практически каждый эпизод этого фильма. Зато его содержание пропагандирует благую цель противостояния наркотизации молодежи. Рекомендуется желающим поприкалываться и посмотреть на австралийцев. Живут они богато, это да. На мой взгляд, серьезно эту картину воспринять сложно.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Путь ленивых и невнимательных
Данная картина являет собой очередную поделку на тему уже поднадоевшего сюжета о сатанинском ребенке и его непростом жизненном пути. Увы, и на сей раз сценарист состряпал сюжет на основе примитивной кальки с ведущего фильма этого жанра "Омен", где антихрист - это мрачный, неуживчивый ребенок, сеющий смерть в разнообразных формах по итогам каждого зрительного контакта негативного характера.

Как жаль, что создатели фильма не потрудились хотя бы поверхностно изучить экранизируемые ими библейские источники, в которых прямо говорится, что в ранние годы антихрист будет не отправлять на тот свет, а обольщать людей. До восшествия на престол властелина мира его внешность будет отвечать всем эталонам красоты, а поведение - высшим образцам благочестия. Именно это и позволит ему привлечь бесчисленных сторонников, к уничтожению которых он приступит лишь в самом конце своего пути, когда и сбросит маску.

Даже если рассуждать логически, то зачем олицетворению высших сил, способным внушить человеку все, что угодно, наживать врагов, когда гораздо легче и удобнее заводить друзей-поклонников, т.е. слуг?

Помимо содержательного противоречия, налицо полный провал кастинга. Основные действующие лица просто не соответствуют своим сценическим образам. Небритый и явно еще неопохмеленный Слейтер никак не похож на священника, брутальный брит Винни Джонс с серьгой в ухе совершенно не тянет на шерифа периферийного городка, а несвежая девушка под 30, с нескрываемыми уже мимическими морщинами, при всем желании не сможет сойти за наивную школьницу. В общем, по моему мнению, фильм совершенно не удался.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Классика откровенной исторической драмы
Прежде всего, позволю себе небольшое предисловие. Фильм «Калигула» для многих из поколения 70-80х годов является знаковым. Он совершенно неожиданно стал одним из наиболее популярных видеофильмов «для взрослых» в поздние времена СССР. Кассета с таким кино обычно лежала где-нибудь на дальней полке, в верхней секции самого высокого шкафа. Наивные родители надеялись, что так далеко дети не забираются, однако такие места и темы - предметы неизбывного интереса любого подрастающего поколения.

В общем, эта картина Тинто Брасса познакомила многих с увлекательным миром, скажем так, жесткой эротики, и стала классикой сразу нескольких жанров. Ведь ее можно рассматривать, как откровенную историческую драму, живописующую нравы и быт Древнего Рима такими, какими они, вероятнее всего, и были. Также, благодаря пассионарному видеоряду с полноформатно непристойными сценами картину легко отнести к жанру порно, причем отъявленного. Лично мне кажется, что этот фильм если и порно, то точно порно образцовое, поскольку являет собой идеальное и стопроцентно органичное сочетание смыслового содержания и визуального ряда.

Итак, перейдем к собственно рецензии.

Абсолютная власть развращает абсолютно. В истории нет лучшей иллюстрации этому, чем биография большинства императоров Древнего Рима. Одним из наиболее чудовищных представителей этого списка является Гай Юлий Цезарь Август Германик Калигула. За неполные четыре года своего правления Калигула совершил столько разнообразных деяний, что навеки обеспечил себе место в истории.

Сюжет одноименного фильма Тинто Брасса в точности иллюстрирует исторические события в том виде, в котором они дошли до нас благодаря Светонию и прочим историкам древности. Ставший волею умирающего Тиберия наследником титула императора Калигула сначала кажется идеальным правителем, однако, выздоровев после тяжелого заболевания, превращается в настоящего психопата-мизантропа. Ученые предполагают, что столь сильные перемены были вызваны поражением головного мозга вследствие перенесенного императором энцефалита.

Далее история правления Калигулы превращается в череду непрерывных казней, оргий и прочих демонстраций невоздержанности. Тинто Брасс ярко и очень талантливо живописует все проявления неумеренности императора, а также пикантные бытовые особенности той эпохи. Следует отметить высокое качество исполнения картины – для своего времени «Калигула» стал самой высокобюджетной работой в историческом жанре. Общая сумма затрат на производство ленты превысила $22 млн, а это весьма немало для своего времени.

Примечателен и исполнительный состав картины. Брассу удалось привлечь выдающихся актеров: прежде всего, это блестяще исполнивший роль Калигулы Малкольм Макдауэлл. Так вжиться в образ безумного монарха не смог бы, наверное, больше никто. Великолепно показал себя Питер О’Тул, сыгравший Тиберия, а также Хелен Мирен, воплотившая на экране образ последней и самой любимой жены Калигулы, Цезонии.

Режиссер умело, с ужасающей неподготовленного зрителя натуралистичностью, демонстрирует прогрессирующую манию величия юного властелина, сопровождающуюся невыразимой жестокостью и развратом. Картина изобилует сценами жесточайшего насилия и откровеннейшей порнографии, поэтому такое зрелище предназначено для сугубо взрослой аудитории.

На мой взгляд, «Калигула» Тинто Брасса – один из ярчайших фильмов ХХ века, и благодаря талантливой постановке, исполнению и операторской работе эта картина, которая смотрится актуально и сегодня, достойна звания шедевра киноискусства.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Примета времени
Кто то из выдающихся режиссеров советского периода охарактеризовал основную проблему современного российского кино как полное несоответствие повседневной реальности, причем до мелочей. Действующие лица российских фильмов все делают искусственно и наигранно: разговаривают, ведут себя, даже мимика лица и жесты у них угловатые, ограниченные, налицо неестественность. Отсюда у многих зрителей при просмотре российской кинопродукции возникает ощущение того, что герои живут в какой-то альтернативной, вымороченной реальности, поскольку их поведение не имеет ничего общего с реальной Россией и ее гражданами.

Это ощущение сразу же возникло с самого начала просмотра данной картины и по мере развития сюжета только усугублялось. Многочисленные смысловые несостыковки просто меркнут на фоне очевидного любому взрослому человеку бытового маразма.

Начнем с того, что ни одна уважающая себя девушка, если только не одержимая стремлением испытать все прелести гонореи и сифилиса, не станет отдаваться сидящему на грязной лестнице нечистому тощему бомжу после тридцатисекундного обмена ничего не значащими репликами. Этот момент был просто омерзителен в своей неестественности и наивности сочинившего его шовиниста, судя по всему, вопротившего в нем свою самую потаенную фантазию.

Геометрические параметры "клинка" главное героя никогда не позволили бы ему перерубить одним махом лесовоз, неужели это не очевидно?

Совершенно непонятна причина связи главных героев, смысл их отношений вообще неясен, зато полно довольно откровенных "эротических" сцен, где главные герои имитируют глубокую сексуальную страсть в позах, ряд из которых являются совершенно неподходящими для "этого" с точки зрения элементарной биомеханики.

В общем, соглашусь с другими пользователями в том, что у взрослого и более-менее сведующего в простейших бытовых вещах этот фильм способен вызвать исключительно раздражение. Прежде всего потому, что создатели просто оскорбляют зрителей, предлагая им воспринять серьезно сырой, недоделанный набор из невразумительных эпизодов. Непонятно, какая каша творилась в голове сценариста и кто вообще выделил финансирование под этот проект. Фильм на 1-.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 5.
  • 1