Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя igee
записей: 7.
  • 1
Падение с Луны
Откровенно говоря, про пустую внутри Луну я читал в детстве у Носова. И то произведение просто уделывает данный шедевр по всем параметрам.

Самое грустное - это сюжет. Он не просто банален и вторичен, он туп и фактически раскрыт в названии фильма.

На втором месте идет, конечно, физика. Момент, когда герои прячутся от гравитации Луны в сарае и еле успевают захлопнуть дверь прежде, чем их утащит в космос, мне показался кульминацией. О том как сила простой деревянной двери нейтрализует гравитацию планеты теперь можно вести часовые пьяные дисскусии. Да и в целом, блинная теория Знайки в 1000 раз более состоятельна, чем белый карлик внутри Луны.

С персонажами тоже всех плохо, в качестве злодея - бесформенная туча мух с искусственным интеллектом от игры "Змейка". Герои-спасители мира откровенно тупые. Прямо по сценарию. Фильм начинается с диалога пилота и штурмана, слушая который их напарник хочет удавиться прямо в космосе, но мешает скафандр. Третий герой - уборщик-профессор. Наиболее колоритный персонаж, поскольку все знают, что это полный идиот, считающий, что Луна это мегаструктура пустая внутри (!). Все это понимают, даже дети, поэтому герой занимает соответствующее социальное положение. И когда по фильму оказывается, что это так и есть, то режиссер вроде бы нам говорит: "Ну что поняли? Это вы все идиоты. Ваша физика больше не работает, потому что это не укладывается в концепцию моего фильма".

Единственное, что хорошо - это бухи и бахи. Красивые, грандиозные, но искусственные. Честно говоря, уже компьютерный графон не так впечатляет, как в первое время. И почему то старые взрывы на макетах даже больше радуют, чем современные мультики.

Оценивая происходящее на экране, больше всего склоняешься к тому, что это стеб. Стеб над наукой, над физикой, над фантастикой, над фильмами-катастрофами. Но стеб, обычно, вызывает улыбку, смех. А тут все приправлено патриотическими речами, соплями и кислыми рожами.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Рубеж здравого смысла
Странно, что не введен жанр "идиотизм". Этот фильм был бы ярким представителем этого жанра. Буквально все сцены пропитаны идиотией. От действий героев, до сценарного сюжета. И если еще действие героев можно оправдать тем, что в будущем люди эволюционируют в дураков (вспомним " Идиократию"), то со сценарием все довольно плохо.

Помните есть такое чеховское ружье, которое если висит на стене, то должно выстрелить в конце. Тут навешали ружьёв так, что не не протолкнуться - выстрелило одно и то холостым.

Завязки:
- время между штормами сокращается;
- шторма усиливаются;
- улов рыбы на месяц сорвался;
- станция кренится;
- смена не пришла;
- нарастает психологическая напряженность между членами команды;
- непонятный конфликт между двумя воюющими армиями;
- странная траектория пути корабля-призрака;
- материк молчит, а радиостанция отвечает 2,5 года одной фразой;
- загадочное прошлое всех героев
- и еще с десяток т.п.

При таком количестве интриг смотреть, конечно же, интересно и ожидаешь захватывающей развязки.

Какое же разочарование, когда совершенно по всем пунктам пустой "пшик" с примитивной попыткой обыграть загадку корабля-призрака, не говоря уже о самой идее охраны "большой марты".
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Д`Артаньян и какие-то навязавшиеся мушкетеры
Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:

1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, даже ни разу не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.

2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма в романе есть этому прекрасное пояснение без натягивание совы на глобус с недельным трупом никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки.

3. Король и кардинал, в присутствии мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи. Кстати, за это графьям головы врядли рубали. По роману Атос, свою жену графиню собственоручно повесил и никто ему и слова не сказал.

4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут явно недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?

5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.

6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных воплощений - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.

7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже растрепала, что королева встречается с английским герцогом.

Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.

В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.

Итог: если не читать книгу и отключить мозг, то смотреть можно.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Крымский вброс. Сделано похабно.
Отвратительно. Нет, не потому что работал "талантливый" семейный подряд (какое удачное совпадение), а просто потому что отвратительно.

Отвратительно всё, фильм тяжело смотреть даже проматывая 20-минутные куски.

Сюжет: мы строили, строили и наконец построили (а в промежутках бухали и трахались). Ну просто небывалая интрига и завязка. Почти "Дом-2" только тут построили, а там нет.

Юмор: "Ха-ха, сиськи!". Хотя это оправдывает рейтинг 12+. Именно 12-летний контингент будет ржать в зале над выражениями: "отчеканить телку", "залетела" и т.п. Главное завалится толпой и без родителей.

Что не персонаж, то штамп. Причем самый, что ни на есть примитивный.
Американцы - мерзавцы,
полицейские - жирные тупни,
кавказцы -... та ну нафиг.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Оскар за главного неглавного героя
Фильм на уровне: и сюжет, и спецэффекты и даже актеры. А уж картинки, вообще, нет слов. Но, будем честны, буквально все персонажи вызывают какое-то скрытое раздражение.

Осторожно - спойлер!
Пантера - сопляк, "замирающий" при виде страшной негритянки. Король - скотина, убившая брата. Агент ЦРУ - тот самый хоббит, куда ему звездолетом управлять. Негритянка-генерал, неспособная восстать против системы. Сестра изобретательница - вообще не подается комментарию. Со злодеями тоже все понятно - они злодеи.И т.д. Реально ни одного героя, который импонирует.

И лишь единственный самый удачный персонаж появляется на экране всего на 5 минут за 2 с половиной часа.
Он мотивирован. Он смел. Он приколист. Он добр, силен. Он независим.
Он - король племени обезьян.
Так что фильм - новое слово в кинотворчестве, в котором главный герой совсем не главный.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Матрица: приквел
Да это же "Матрица". Весь состав в сборе: Морфеус, Тринити и, конечно же, непобедимый Нео. Ну и остальной экипаж, которым можно пожертвовать. Только в Матрице авторы сразу определили, что человеческий интеллект может противостоять действиям глупой компьютерный программы и этим объясняется поведение, как героев, так и антигероев.
В этом фильме логика поведения просто изнасилована. Любой трехминутный отрезок фильма просто поражает тупизной действия. Единственный фрагмент удобосмотримый - это пролог (абсолютно несвязанный со всем остальным содержимым), ровно до появления титров и названия фильма. Все! Дальше как будто сменили сценариста и режиссера.

Осторожно - спойлер!
Весь фильм спецназ с приборами ночного видения, лазерными прицелами, бронежилетами, снайперами и вертолетом(!!!) атакуют заброшенную хибару с тремя калеками, вооруженными двумя бутылками виски, парой пистолетов и автоматом Томпсона(!!!)
Вооруженные до зубов спецназовцы бродящие по одиночке и забиваемые палками и коктелем Молотова, вызывают истинную жалость.

Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Шутер с переключением персонажей
Думал что стеб! Пианист в роли Шварца! Но поскольку ни одного хищника до конца фильма не раздавили роялем, стало ясно, что на зрителей просто вылили ушат помоев.
Понятно, что все нестыковки, свойственные фантастике, тут даже не имеет смысла перечислять, поскольку это отдельная своя вселенная. Но внутри нее, можно было хоть какую то логику соблюдать?
Скрытый текст

1. Доктор на незнакомой планете рассказывает русскому о действии яда в цветке, который первый раз видит.
2. Инопланетных монстров, то можно убить гранатами (с русским), то нельзя (с доктором), то можно выстрелом с винтовки (Анабель), то нельзя с пулемета (русский), то можно зарубить самурайским мечом (якудза), то нельзя топором (Ройс).
3. Ройс на открытой местности, где он проверяет магнитные поля с помощью самодельного компаса, указывает, что Солнце стоит на месте, но другие небесные тела никто не видит. И только, побродив по лесу и выйдя к обрыву, отряд замечает, что у них все небо закрыто планетами.
4. Самоликвидирующихся собак уже перечислили.Реально интересно, куда делась вся эта свора. Хищники их сожрали, что ли? Поскольку чем питаются обе враждующие стороны нам не говорят.
5. Дым, в закрытом помещении, в первые секунды резко вызывает кашель всей группы. Но попрыгав с полчасика в задымленном помещении, никто и не вспоминает, что пора бы уже и сдохнуть, а наоборот привыкают к угарному газу и уже не заморачиваются изображать удушение.
6. Бесит доктор, который все время забывает, что у него перебиты кости в ноге и начинает ходить злодейской походкой.


А главное никаких эмоций, свойственных первому хищнику. Абсолютно нет напряжения, вообще не переживаешь за группу. В целом напоминает шутер от первого лица, только с возможностью переключения персонажей.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 7.
  • 1