Рэгтайм (1981)
(Ragtime)
Без злого умысла (1981)
(Absence of Malice)
Преследование Д. Б. Купера (1981)
(The Pursuit of D.B. Cooper)
Купер – талантливый авантюрист и мошенник. Однажды он решает украсть 200 тысяч долларов, перевозимых на борту Боинга-727. Он придумывает хитроумный план и вскоре успешно воплощает его в реальность. Полиции не удаётся установить детали преступления. Но одному из страховых агентов компании, которая теперь должна возместить убытки, становится известно, кто является похитителем денег. Агент отправляется на поиск потенциального похитителя с целью вернуть украденные деньги и наказать воришку. Вскоре к погони за деньгами присоединяется ещё один человек, тоже некогда знакомый Купера.
Древо познания (1981)
(Kundskabens træ)
Сумасшедший дом (1981)
(There Was a Little Girl)
Храбрый лучник 3 (1981)
(She diao ying xiong chuan san ji)
Обнаженная женщина (1981)
(Nudo di donna)
Незнакомец (1981)
(The Prowler)
Девочка с голубым рюкзаком 2 (1981)
(La niña de la mochila azul 2)
Вторая часть, повествующая историю жизни маленькой девочки с синим рюкзаком. Рауль и Эми решили отправиться на необитаемый остров, про который им рассказывал дядя Эндрю. Где-то на острове спрятаны сокровища известного пирата Барбароссы. Эми вместе с другом надеются отыскать их, ведь это поможет решить целую кучу проблем. Отправились они на остров на лодке. Однако во время путешествия лодка терпит бедствие и друзьям чудом удаётся выжить. Их выбрасывает на берег, откуда они приступают к поискам. Эндрю, узнав о том, что его племянники исчезли, решил отправится в штормовое море на поиски детей.
Я тебя люблю (1981)
(Eu Te Amo)
Зеленый лед (1981)
(Green Ice)
Безупречная репутация (1981)
(Coup de torchon)
Фрик Орландо (1981)
(Freak Orlando)
Орландо – необычный человек. В нем соединились и мужские, и женские черты, он гермафродит, удивительное создание. Орландо словно вышел из древнего античного мифа, олицетворяя собой единство и противоречия двух полов, соединенных в одном человеке. Сценой для его жизни является город Фрик-Сити, где напрочь отсутствуют какие-либо грани между понятием нормы и извращением. В этом месте нет однозначного восприятия красоты и уродства, люди и боги сменились местами, а молитвы утратили свой первоначальный смысл. Но в этом клубке противоречий Орландо упорно пытается отыскать долгожданную истину…