Лунная Маска: Смертельная дуэль в глубоких водах (1958)
(Gekko kamen - Zekkai no shito)
Лунная Маска (1958)
(Gekko kamen)
Дом с кошкой-призраком (1958)
(Bôrei kaibyô yashiki)
Красавица и водородный человек (1958)
(Bijo to Ekitainingen)
Легенда о Нараяме (1958)
(Narayama bushiko)
Жизнь Мухомацу (1958)
(Muhomatsu no issho)
Засада (1958)
(Harikomi)
Мистериане (1957)
(Chikyû Bôeigun)
Действие разворачивается в маленьком городке в Японии, который в начале фильма предстает в разрушенном виде. Военные проводят свое расследование, в результате которого им удается обнаружить огромного боевого робота. Он называется Могера и является собственностью инопланетной расы с далекой планеты Мистероид. Инопланетяне выдвигают серьезные требования землянам – чтобы те выделили им землю, где можно было бы построить базу. Мистериане желают земных развлечений и плотских утех с женщинами и грозят войной. Но земляне отвечают на их требования отказом, и пришельцы решают атаковать.
На Дне (1957)
(Donzoko)
В основу фильма положена пьеса М. Горького. На дне оврага за чертой города в маленькой грязной лачуге ютятся нищие люди. Они погрязли в долгах, но менять свою жизнь не собираются. Вор Сутекити, который влюблен в дочь хозяина лачуги, тем не менее, спит с его женой. Жестянщик Томэкити ждет смерти своей тяжелобольной жены и надеется после ее смерти улучшить свое материальное положение. Бывший актер и бывший самурай, живущие в лачуге, без конца вспоминают свое светлое прошлое, но не решаются изменить будущее... И только карточный шулер Ёсисабуро знает, что все это пустые разговоры и мечты, и иронично наблюдает, как его соседи безнадежно застряли на дне жизни.
Токийские сумерки (1957)
(Tôkyô boshoku)
Всю жизнь Сукити прослужил в токийском банке. Он в одиночку вырастил двух дочерей. Супруга бросила его, когда девочки были ещё младенцами. Она нашла себе другого мужчину и уехала в неизвестном направлении. Сукити первое время рыдал, печалился, но потом взял себя в руки и усердно работал, чтобы прокормить девочек. Он делал всё для них, чтобы девчонки ни в чём не нуждались. Время шло, девочки повзрослели. Старшая попыталась наладить личную жизнь, но попытка супружества оказалась неуспешной. В итоге она с годовалым ребёнком перебралась к отцу. Младшая так и не смогла реализовать себя в жизни и теперь доставляет неудобств семье своими поздними возвращениями и бандитскими выходками.
Восемь часов ужаса (1957)
(Hachijikan no kyôfu)
На одной из станций курортного полуострова Идзу собралась самая разношёрстная компания. Здесь и президент с женой, и парочка студентов, женщина-полицейский, активно участвующая в политической борьбе, проститутка, и другие. Внезапный сильный ливень, а затем и оползень нарушает планы дожидающихся поезда людей. Из-за непогоды всё движение остановлено. Чтобы хоть как-то компенсировать ущерб, железнодорожная компания предлагает всем купившим билет на поезд, автобус, который довезёт до ближайшей работающей станции. И вот тут-то становится известно, что ехать всем придётся в одном автобусе с настоящим убийцей, а ещё в округе бродят грабители. В общем, поездочка обещает быть весёлой.
Трон в крови (1957)
(Kumonosu-jô)
Годзилла, король монстров! (1956)
(Godzilla, King of the Monsters!)
Любовь актёра (1956)
(Zangiku monogatari)
Театр «Кабуки» – визитная карточка Японии уже много веков. И в далеком 1885 году искусство кабуки было занятием очень почтенным. Молодой человек по имени Кикуносуке Оноэ вырос в семье знаменитого актера, который выступает в театре кабуки. Отец старался передать своему приемному сыну все секреты профессии и обучить Оноэ всем тонкостям актерского ремесла. Для отца было очень важно, чтобы сын тоже стал актером и продолжил семейное дело, но сын вызвал его недовольство. Оноэ решил, что для него будет лучше, если он отправится в другой город, и будет обучаться актерскому мастерству у других мастеров. И он отправляется в Осаку.
Улица стыда (1956)
(Akasen chitai)
Некоторая часть жителей Японии застыли в 1956 году в ожидании принятии закона, который бы запрещал проституцию. А ведь тем женщинам, что были задействованы в данной отрасли, некуда было податься и единственным их пристанищем были «веселые дома». Кроме того, если же закон примется, то тогда жрицам любви грозит тюрьма. И вот ожидание дальнейшей судьбы заставляет женщин страдать и ждать итога, а параллельно завидовать Ёри, которая имеет работу и пока в ус не дует в предвкушении будущего. Данная кинолента была номинирована в 1956 году на Золотого льва на известном Венецианском кинофестивале.