Берлин в Берлине (1993)
(Berlin in Berlin)
Искусство фотографии влечет молодого немца и особенно женское тело оказывает будоражащее влияние на его воображение. Он не удержался от искушения и заснял турчанку, не получив у той разрешения на данные действия. В связи с этим у фотографа возникает конфликт с мужем оскорбленной женщины. Во время драки немец убил нападавшего. Его терзает совесть и раскаяние. Он не может выбросить из головы случившееся и отправляется в дом убитого, находящийся в турецком квартале города. Возникает конфликт негласных законов. Один гласит о неприкосновенности гостя, второй толкает к кровной мести.
Невеста из Дании (1993)
(Danimarkali gelin)
Белый огонь (1985)
(Vivre pour survivre)
Номер 14 (1985)
(14 numara)
Йор, охотник будущего (1983)
(Il mondo di Yor)
Супермен по турецки (1979)
(Süpermen dönüyor)
Планета Криптон находится на грани гибели, но они пытаются оставить хоть какие-то воспоминания о своей силе и могуществе. И они решают отправить в дальний космос ракету, на борту которой находится маленький ребенок. Блуждая долгое время в космическом пространстве, ракета жестко приземляется в самом обычном турецком селе. Простая семья взяла мальчика к себе и воспитала его как собственного сына. Так вырос Тайфун – знаменитый супергерой с Криптона, у которого о родной планете остались лишь невероятные способности и криптоновый камень. И свою силу он собирается тратить на помощь людям.
Дьявол (1974)
(Seytan)
Жизнь двенадцатилетней Гюль ничем не отличалась от остальных детей. Она ходила в школу, гуляла с друзьями и усердно училась. Вместе с мамой, они проживают в небольшой квартире в Стамбуле. Светлая и беззаботная жизнь семьи закончилась после странного события. После него, девочка стала вести себя совершенно иначе. Мама начала замечать за дочерью странные привычки и действия. Вскоре, мать понимает, что именно происходит. Тело девочки стало приютом для очень злого духа, исполненного злостью и гневом. Вернуть Гюль к обыкновенной жизни поможет только очень сильный и опытный экзорцист.
Три супер героя (1973)
(3 dev adam)
Отчаявшиеся (1971)
(Umutsuzlar)
Закон границы (1966)
(Hudutlarin kanunu)
Работать и жить на границе нелегко. Здесь всегда полно проблем. Крестьяне тратят по много часов и сил, чтобы обработать вечно сухую и каменистую землю. Многие жители вынуждены нарушать закон, чтобы добыть средства для существования. В небольшой деревне, что расположена недалеко от сирийской границы неизвестные убивают господина Хидира. Мужчина занимался перевозкой мигрантов в обиход формальностей. Сам же Хидир старается не переступать закон, так как знает, чем это чревато. Однако внезапные обстоятельства вынуждают мужчину согласиться на опасную работу. Хидир должен переправить через границу стадо баранов. Работёнка и вправду опасная, но зато и денег он получит немало за это дело.
Засушливое лето (1963)
(Susuz yaz)
Недалеко от моря располагается небольшая турецкая деревня. Здесь местные жители выращивают табак. К сожалению, для многих это единственная возможность обеспечить своё жалкое существование в здешних краях. На удивление в этом регионе главной ценностью являются не денежные купюры, а пресная вода, и для некоторых - женщины. Вода в поселении – гость не частый, поэтому местные называют её «кровью земли». Женщин же в деревне меньше, чем мужчин, поэтому и спрос на них выше. Однажды во времена засушливого лета мужчина по имени Осман случайно обнаружил источник пресной воды. Недолго думая, он начинает его разрабатывать, а затем придумывает, как можно снабдить водой остальных жителей деревни.
Золотой медведь Берлинского кинофестиваля 1964 года.
Бессмертная (1963)
(L'immortelle)
Андрэ – молодой французский учитель. Однажды он приезжает в Стамбул, чтобы познакомиться с культурой города, ну и построить здесь преподавательскую карьеру. Через некоторое время мужчина знакомится с красавицей Люсиль. За девушкой следит турок в чёрных очках, который связан с похищением женщин. Возможно, Люсиль станет его очередной жертвой. И пока турок продумывает план похищения, Андрэ наслаждается обществом девушки. Они начинают встречаться, общаться, строить отношения. При этом Люсиль старается не говорить лишнего, дабы не посвящать Андрэ в подробности своей прошлой жизни, а у неё есть что скрывать.
Номинация на Золотого медведя Берлинского кинофестиваля 1963 г.