Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

HDTVgbРекомендую 2

Космос наизнанку (2014)
(Strip the Cosmos)

Благодаря потрясающей компьютерной графике мы перенесемся на другие планеты и их спутники, чтобы узнать, таится ли жизнь за непроницаемой атмосферой, среди метановых озер и льдов.
СкачатьДата выхода фильма: 12.11.2014Дата добавления: 02.01.2017Последнее обновление: 06.02.2017
  • Еще недостаточно голосов фильма

BBC. Человек на Марсе. Экспедиция на красную планету (2014)
(Man on Mars: Mission to the Red Planet)

Марс... Красная планета. Многие поколения хотели узнать, есть ли там жизнь. Некоторые мечтают прогуляться по его поверхности. Сейчас, спустя более чем через 40 лет после высадки человека на Луну, НАСА ведет активную работу над пилотируемым полетом на Марс. Это очень трудная задача, связанная с большим риском для участников такой экспедиции. Для полета потребуются ракеты нового класса, новые способы выживания в космическом пространстве и новые космонавты... Что уже сделано и что еще предстоит сделать в этом направлении и способно ли НАСА воплотить в жизнь заветную мечту человека?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2014Дата добавления: 03.05.2016Последнее обновление: 03.05.2016
BDRipgbРекомендую 2
  • Еще недостаточно голосов фильма

Семь возрастов звёздного света (2012)
(Seven Ages of Starlight)

Как нибудь вечером, после заката, присядьте и посмотрите вверх. Вы сможете наблюдать за эпической драмой, в которой участвуют миллиарды актёров - звёзд, у каждой из которых своя история. Престарелые красные гиганты так раздулись, что вот-вот взорвутся. Сверхновые - самые зрелищные объекты во вселенной. Загадочные чёрные дыры - космические надгробные плиты, которые мы только начинаем понимать. А на рассвете мы сможем увидеть звезду в расцвете сил. Изучая жизни и историю этих звёзд учёные разгадали множество тайн вселенной и определили наше место в ней. В конце концов, мы приблизимся к пониманию великих тайн науки. Это рассказ о звёздах.
СкачатьДата выхода фильма: 25.10.2012Дата добавления: 08.04.2014Последнее обновление: 08.04.2014
HDTVgbРекомендую 7
  • 7.8909 из 10, голосов:17

Вояджер: Полёт за пределы Солнечной системы (2012)
(BBC: Voyager: To the Final Frontier)

Это документально-исследовательский фильм о Солнечной системе и пространстве за ней. Программа NASA отправила в космос два специальных исследовательских корабля. Они не нуждаются в человеческом присутствии и за всеми исследованиями можно следить с Земли. Сколько тайн скрывает в себе космос? Какие угрозы для нашей планеты, скрываются в недоступных для человечества просторах? Мы увидим исследование всех планет нашей солнечной системы, и даже заглянем за её границы...
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2012Дата добавления: 09.09.2013Последнее обновление: 23.01.2014
BDRipgbРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Орбита: Необыкновенное путешествие планеты Земля (2012)
(Orbit: Earth's Extraordinary Journey)

В течение большей части истории человечества сама концепция движения нашей планеты вызывала большие сомнения. Считалось, что Земля расположена в центре мироздания, а всё остальное движется вокруг неё. И когда выяснилось, что, на самом деле, именно Земля вращается вокруг Солнца, ответы на многие таинственные вопросы были найдены
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2012Дата добавления: 07.04.2013Последнее обновление: 11.04.2013
TVRipgbРекомендую 3
  • Еще недостаточно голосов фильма

Discovery. Стивен Хокинг. Великий Замысел (2012)
(Discovery. Stephen Hawking`s Grand Design)

Известный британский физик Стивен Хокинг сделал вывод, что Вселенная сотворилась по физическим законам, и ее создание нельзя объединять с работой высшего разума. В этой телепрограмме под названием "Великий замысел по Стивену Хокингу", он задает себе вопрос, нуждалась ли когда-то Вселенная в творце. И его ответ - уверенное "нет". Стивен утверждает, что "Большой взрыв", из-за которого, по сегодняшним представлениям, сотворилась Вселенная, не связан из каким-то фантастическим совпадением, а был вызван логическими причинами. "Ссылаясь на закон всемирного тяготения, наша Вселенная могла-бы и должна была создаться из ничего" - цитирует Хокинга газета Times.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2012Дата добавления: 02.03.2013Последнее обновление: 02.03.2013
HDTVRipgbРекомендую 18
  • 8.1379 из 10, голосов:33

BBC: Чудеса Вселенной (2011)
(Wonders of the Universe)

Кто мы? Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы которые мы можем задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремиться найти на них ответы. Мы можем проследить нашу родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо дальше: Она начинается с начала вселенной...
СкачатьДата выхода фильма: 06.03.2011Дата добавления: 06.08.2011Последнее обновление: 04.05.2015
HDTVRipgbРекомендую 2
  • Еще недостаточно голосов фильма

BBC: Место назначения - Титан (2011)
(Destination Titan)

Эта исследовательская миссия не похожа ни на одну другую. Она направлена на Титан, самую большую луну Сатурна, напоминающую раннюю Землю. Для небольшой команды британских ученых она станет кульминацией работы всей жизни - только сам полет длинной в три миллиарда километров займет более семи лет. Этот фильм рассказывает о построенном ими космическом зонде, их усилиях и ожидаемых результатах. Сбудутся ли их замыслы после столкновения с неизвестностью при приземлении на поверхность Титана?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2011Дата добавления: 21.08.2013Последнее обновление: 21.08.2013
HDTVRipgbРекомендую 2
  • Еще недостаточно голосов фильма

Нужна ли нам Луна? (2011)
(Do We Really Need the Moon?)

В Солнечной системе немало спутников, но наша Луна уникальна. Она оказывает огромное влияние на Землю, поддерживает стабильность нашего Мира. Что стало бы с нами если бы не Луна?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2011Дата добавления: 24.04.2013Последнее обновление: 22.05.2014
  • Еще недостаточно голосов фильма

Астероиды: хорошие, плохие, злые (2010)
(Asteroids: The Good, the Bad and the Ugly)

Веками ученые почти не проявляли интереса к астероидам. Но в последние годы был сделан целый ряд научных открытий, в которых астероиды предстают в новом свете. Известные своей способностью нанести Армагеддон из космоса, астероиды теперь выявляют секреты того, как они несут ответственность за жизни и смерти на нашей планете. Вооруженные набором мощных телескопов, ученые находят до 3000 новых астероидов каждую ночь. О некоторых из них мы расскажем. Но астрономы обнаружили, что это не гигантские породы, самая большая опасность - это небольшие астероиды, которые представляют собой более непосредственную угрозу для Земли.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2010Дата добавления: 28.07.2012Последнее обновление: 28.07.2012
HDTVRipgbonlineРекомендую 6
  • 7.7829 из 10, голосов:10

BBC: Чудеса Солнечной Системы (2010)
(BBC: Wonders of the Solar System)

Сериал погружает зрителя в незнакомый ему мир: гигантские ледяные фонтаны; океан, скрытый подо льдом; штормы, вдвое сильнее земных; огромные вулканы, способные разорвать планету на части. Сериал раскрывает необычную красоту нашей Солнечной системы. Компьютерная анимация позволила придать изображению космоса движение.
Скачать и СмотретьДата выхода фильма: 01.01.2010Дата добавления: 27.08.2011Последнее обновление: 20.03.2012
Blu-RaygbonlineРекомендую 11
  • 7.8594 из 10, голосов:25

Discovery: Во Вселенную со Стивеном Хокингом (2010)
(Into The Universe With Stephen Hawking)

Знаменитый физик, профессор Стивен Хокинг, который в 30 лет оказался практически полностью парализован из-за прогрессирующей болезни, делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.
Скачать и СмотретьДата выхода фильма: 01.01.2010Дата добавления: 26.08.2011Последнее обновление: 22.07.2014
HDTVRipgbРекомендую 5
  • 7.2656 из 10, голосов:13

National Geographic: Известная Вселенная (2009)
(Known Universe)

Вместе с каналом National Geographic вы сможете попасть в мир непознанных явлений, попасть в микро и макромиры, побывать на звездах и изучить строение атома. Вы опуститесь в глубины океанов и окажетесь на околоземной орбите в космосе. На все самые сложные вопросы мироздания канал National Geographic находит понятные любой домохозяйке ответы, а оторваться от документальных фильмов производства Американского национального географического общества как всегда невозможно. Настолько они интересные и познавательные для всех, от прачки до академика…
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2009Дата добавления: 15.06.2011Последнее обновление: 28.05.2013
  • Еще недостаточно голосов фильма

BBC: Одни ли мы во Вселенной? (2008)
(Are We Alone In The Universe?)

Почему людей так влечет к ночному небу? Почему мы пытаемся найти в Космосе очаги жизни, но при этом сомневаемся, что там есть обитаемые миры? В мире есть несколько групп очень опытных ученых, которые разделяют одну точку зрения: мы не одиноки во Вселенной и на других планетах есть жизнь! В нашей солнечной системе, в 200 триллионах километров от Земли есть планета, которая может показаться нам весьма знакомой. Обнаружение планеты Gliese 581 c - это невероятное открытие. Оно показывает нам, как близко мы подобрались к планетам, напоминающим нашу Землю... И если ученые правы, то, возможно, вскоре мы сможем ответить на важнейший вопрос в истории: одни ли мы во Вселенной?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2008Дата добавления: 24.08.2011Последнее обновление: 24.08.2011
Blu-Rayusgbonline

В тени Луны (2007)
(In the Shadow of the Moon)

В период с 1968 по 1972 годы к Луне были отправлены 9 космических экипажей, по ее поверхности ходили 12 человек. Они остаются единственными людьми, стоявшими на другом небесном теле.
Скачать и СмотретьДата выхода фильма: 19.01.2007Дата добавления: 09.09.2013Последнее обновление: 09.09.2013