Змей (1973)
(Le serpent)
Привет, артист (1973)
(Salut l'artiste)
Великолепный (1973)
(Le Magnifique)
Амаркорд (1973)
(Amarcord)
Куда же делась седьмая рота? (1973)
(Mais ou est donc passee la septieme compagnie?)
Любовь под дождем (1973)
(Un amour de pluie)
Молодая парижанка Элизабет вместе с дочерью Сесиль отправляются на курорт, чтобы отдохнуть от будничной суеты и насладиться живописными пейзажами. Вот только вместо отдыха они находят «море любви». В элегантную молодую мать влюбляется красавец-итальянец Джованни. Мужчина видит в ней нежный и красивый цветочек, который требует мужской заботы и ласки. Её юная дочь Сесиль не на шутку увлекается местным пареньком Жоржем. Парень подрабатывает на кухне и мечтает поскорей уехать из этого места. Обеим парам вскоре предстоит познать горечь расставания, но пока они об этом не думают, предпочитая наслаждаться компанией друг друга.
Побег из камеры смертников (1973)
(Dio, sei proprio un padreterno!)
Мамочка и шлюха (1973)
(La maman et la putain)
Зануда (1973)
(L'Emmerdeur)
Двое в городе (1973)
(Deux Hommes Dans La Ville)
Общество спектакля (1973)
(La société du spectacle)
В 1967 году Ги Дебор написал целый трактат, посвященный актуальным проблемам современного общества. Он размышляет о том, чего достигло человечество, и как идеи потребления влияют на жизнь рядовых граждан. И на Западе, и на Востоке есть немало негативных явлений. В западной парадигме жизнь все больше напоминает театрализованную постановку, слишком большое значение придается внешней оболочке. Но и в советской системе не все так гладко – слишком идеализирован образ человека. Несмотря на серьезные отличия, обе системы следуют навязанным извне образам. И не последнюю роль в этом процессе играет пресса.