Кровь для Дракулы (1974)
(Blood for Dracula)
Последние несколько месяцев Дракула в буквальном смысле подыхает от голода. Всё дело в том, что питается он исключительно кровью девственниц, а на родине, где он живёт, их не осталось. И если он в ближайшее время не найдёт себе источник еды, то умрёт. В поисках пищи решает он отправиться в Италию, прихватив с собой верного слугу. Там он надеется найти тысячи непорочных барышень. И вскоре удача улыбается Дракуле. Вместе со слугой он останавливается в доме семейства аристократов. Глава семьи хочет выдать за Дракулу одну из своих дочерей. Вот только не знал граф, что дочурку то уже давно подпорчена.
Раса "господ" (1974)
(La race des «seigneurs»)
Люди, отдавшие себя политике, получают привилегии от государства. Молодой политик, придерживающийся социалистических взглядов, должен в течение суток сделать все от него зависящее, чтобы получить пост при правительстве. Ради получения места. Парень готов любого кандидата устранить со своего пути. Как-то не вовремя у него возникают проблемы личного характера, которые могут серьезно его отвлечь от первоочередной задачи. Красавица модель, выполнявшая роль его любовницы решает, что с неё хватит и рвет отношения с политиком. Но тот желает вернуть её и в поисках беглянки рассекает по Парижу.
Флавия, мусульманская монахиня (1974)
(Flavia, la monaca musulmana)
Действия картины разворачиваются в Южной Италии начала тринадцатого века. Молодую девушку по имени Флавия отправляют в монастырь по воле ее отца. Но она не намерена проводить лучшие годы своей жизни за стенами церковной обители. Флавия совершает побег, но ее ловят. В душе у девушки кипит ненависть к религии и мужчинам. Она решает присоединиться к отряду мусульман, которые совершают набеги на побережье Италии. Став любовницей вождя мусульман, она ведет его воинов сначала на ненавистный ей монастырь, а потом и на поместье собственного отца.
Красавица (1974)
(Belle)
Женщины, женщины (1974)
(Femmes femmes)
В центре сюжета две одинокие женщины, некогда бывшие замужем за одним человеком. Сейчас они живут вместе в одной небольшой квартирке, где пытаются как-то взаимодействовать и разделять тесное пространство. В молодости они были неплохими актрисами, но их время прошло. Беда в том, что одна из них это прекрасно понимает и уже как-то не стремиться на сцену, а всё больше уделяет внимание пошиву одежды, а вот вторая никак не может угомониться. Она хочет вернуться на сцену, хочет выступать на телевидении, а потому предпринимает попытки воплотить задуманное в реальность. Но самое страшное то, что обе женщины любят выпить, и вскоре это приводит к печальным последствиям.
Бесноватые (1974)
(Les démoniaques)
Однажды группа пиратов во главе со злобной Тиной завлекают торговый корабль на мель. Корабль наталкивается на скалы и разбивается. Пираты забираются внутрь и грабят его, а затем возвращаются домой. Однако в пути они попадают на двух очаровательных девушек. Не в состоянии удержаться, моряки сначала насилуют девушек, а затем жестоко убивают их. Души девушек не сразу покинули мирскую жизнь. Они заключили сделку с дьяволом, который предоставил им возможность в течение одной ночи отомстить обидчикам, за что девушки отдают ему свои души. В тот же вечер они отправились на поиски обидчиков.
Призрак свободы (1974)
(Le Fantome De La Liberte)
Ланселот Озерный (1974)
(Lancelot du Lac)
События фильма разворачиваются во время рыцарства и геройских походов отважных рыцарей в поисках Святого Грааля. Однажды король Артур даёт своим верноподданным задание – отыскать Святой Грааль. Группа рыцарей Круглого стола отправляется на поиски древнего артефакта. Однако поиски не увенчались успехом. Истощённые, рыцари вернулись домой к монарху, чтобы сообщить ему печальную весть. В королевстве тем временем разворачивается настоящая драма. Рыцари стали невольными свидетелями безумных отношений Ланселота и королевы Гуиниверы. Зрелище ввело их в неистовое состояние, что в итоге приводит к печальной трагедии.
Приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1974 в параллельных секциях.
Постепенные изменения удовольствия (1974)
(Glissements progressifs du plaisir)
Экзорцизм (1974)
(Les possédées du diable)
Я, ты, он, она (1974)
(Je, tu, il, elle)
Селина и Жюли совсем заврались (1974)
(Céline et Julie vont en bateau: Phantom Ladies Over Paris)
Жюли работает библиотекарем и просто обожает, когда вещи находятся на своих местах. Порядок для нее очень важен. А ее полная противоположность Селина занимается фокусами и постоянно спешит, роняет предметы. Они совершенно не похожи друг на друга, но однажды им придется действовать вместе, оказавшись в таинственном доме, где готовится убийство девочки. Фотография этого дома лежала в сундуке Жюли вместе со старыми куклами. Оказавшись в этом странном доме, они наблюдают за потусторонним миром, но затем решают вмешаться в происходящее и выполнить миссию, предназначенную им судьбой…