От Корлеоне до Бруклина (1979)
(Da Corleone a Brooklyn)
Иностранец с подозрительным поведением пытается укрыться в Нью-Йорке. За ним имеется серьезное преступление. Он убил главу мафиозной сицилийской группировки. Комиссару Берни поручают дело, связанное с конкретным инцидентом. В задачи комиссара входит нахождение способа для депортации иностранца в Италию. Чтобы это сделать, требуется предоставить свидетеля в суде. А им является незначительный хулиган из Нью-Йорка. Впереди свидетеля и детектива ожидает непростой вояж. Им придется преодолеть Атлантику. Но перед тем, как задача будет исполнена, исполнить придется много условий.
Калигула (1979)
(Caligula)
Борьба за власть в Риме будущего императора Калигулы со своим дядей Тиберием заканчивается победой племянника. Бывший цезарь повержен, и Римский престол принадлежит юноше, чье имя останется в веках синонимом жестокости и разврата. Богатых и знатных сенаторов ждут репрессии и конфискация имущества, а многих из них – мучительная смерть после утонченных пыток. Своим правлением, а также безрассудной и преступной любовью к сестре Друзилле, Калигула восстанавливает против себя римское общество, в результате чего возникает новый заговор.
Суббота, воскресенье и пятница (1979)
(Sabato, domenica e venerdi)
Герои каждой из описанных историй неизменно оказываются в комических ситуациях. Сначала одна итальянская фирма ждет скорого приезда инженера из Японии и решает направить в качестве сопровождающего гида одну из своих сотрудниц, а затем оказывается, что инженер – тоже женщина. Затем водитель, работающий на грузовике, решает исполнить просьбу своей соседки и некоторое время изображать ее супруга, пока в ее доме находятся родители с Сицилии. А третья история – про режиссера театра, который ради успеха постановки намерен повлиять на одну из своих танцовщиц, собравшуюся наладить личную жизнь и выйти замуж.
Путешествие с Анитой (1979)
(Viaggio con Anita)
Ласковый толстячок (1979)
(Gros câlin)
Эмиль Кузен – довольно оригинальный молодой человек. У него есть добрый друг, с которым его связывают теплые и нежные отношения. Эмиль сознательно сделал выбор в пользу такого необычного способа дружить и уверен, что это его неотъемлемое право. Удав сильно привязан к нему, как самый настоящий друг. Вот только нестандартная гражданская позиция молодого человека кажется окружающим его людям совершенно неприемлемой. Общество категорически отрицает подобную дружбу. И в связи с этим Эмилю приходится решать множество проблем, которые следуют одна за другой и преследуют его буквально на каждом шагу.