Экс (2009)
(Ex (Many Kisses Later))
Суперплут (1976)
(Le Grand escogriffe)
Отец и сын (2003)
Билет на поезд (2005)
(Tickets)
Пустыня в огне (1997)
(Deserto di fuoco)
Армагедон (1977)
(Armaguedon)
Луи Карьер получает в наследство огромную денежную сумму. Теперь Луи может сделать то, о чем он так давно мечтал – отомстить. Луи обижен на весь мир и собирается совершить неслыханное убийство, тем самым навсегда обессмертив свое имя. Он посылает в полицию кассеты с аудиозаписями на всех языках мира, в которых он угрожает от лица некоего Армагедона. Полицейские не могут понять – кто этот человек и какие цели он преследует. Единственный человек, который понимает что происходит – доктор Мишель Амброз, только ему под силу остановить Луи.
Чудо Медеи (2008)
(Medee miracle)
Среди древнегреческих мифов есть история о женщине Медее, убившей своих детей. Эта история – современный вариант древнего мифа. Женщина по имени Ирэн живет в Париже. У нее есть две дочери и муж, который изменяет ей при каждом удобном случае. Окружающие обвиняют Ирэн в том, что она плохая мать и даже угрожают лишить ее родительских прав. Такое отношение доводит женщину до настоящего безумия. Она задумывает убить собственных детей, но в последний момент, в отличие от древнегреческой Медеи, у нее хватает сил, для того чтобы остановиться. Ирэн решает оставить Париж и начать жизнь с чистого листа.
Ализея и прекрасный принц (1996)
(Sorellina E Il Principe Del Sogno)
Любовь зла и в жизни, и в мультипликационных фильмах. Посмеялась она и над юной, прекрасной Ализеей и принцом Демианом. Они встретились для того, чтобы сразу влюбиться друг в друг, но слишком уж быстро им пришлось разлучиться. А когда пройдет несколько лет и их жизненные тропы опять сойдутся, то судьба опять сыграет с ними злую шутку: при встрече бывшие возлюбленные даже не узнают друг друга.
А не замешан ли во всех этих несчастливых случайностях злой чародей Азарет, который уже однажды пленил красавицу Ализею?
Привет-пока (2008)
(Hello Goodbye)
Изображение смерти (2009)
(Imago mortis)
В начале XVII века, задолго до изобретения фотографии, итальянский учёный Джироламо был одержим идеей точного запечатления момента времени в картинке. Опытным путём Джироламо выяснил, что на сетчатке только что убитого человека отображается последний виденный им перед смертью образ, который после хирургического отделения сетчатки можно перенести на бумагу. Сам Джироламо назвал этот изуверский способ «танатографией». Спустя несколько сотен лет в современном европейском институте кинематографии начинают происходить убийства, имеющие подозрительно много общего с танатографическими изысканиями Джироламо.
Венера в мехах (1969)
(Venus in Furs)
Ночь на кладбище (1987)
(Una notte al cimitero)
Оказавшимся в провинциальном городке подросткам предлагают провести ночь в склепе, к которому местные жители бояться подходить даже днем, ведь, как считается, на склепе лежит страшное проклятье. Подростки за солидное вознаграждение соглашаются на это сомнительное предложение, ведь ни в каких живым мертвецом и прочие бабушкины сказки они не верят. Вечером они отправляются в склеп, где их и запирают на ночь. С наступлением ночи мертвецы начинают шевелиться, сказки, в которые так опрометчиво не верили подростки, оказываются страшной правдой.
Завоевание (1983)
(Conquest)
Воин Илиас решает раз и навсегда избавить мир от злого волшебства колдуньи Окрон. Вооружившись стрелами из чистого света, Илиас отправляется в долгое странствие. Во время своего путешествия на Илиаса нападают волкообразные люди, желающие убить путника. Разбойник Мэйса спасает странника, выслушав историю Илиаса и узнав цель его похода, Мэйса решает присоединиться к нему. Но Окрон уже знает о том, что задумали молодые воины, все чаще и чаще ее посещает ведение, в котором ее пронзает стрела из света. Окрон решает жестоко покарать тех, кто дерзнул бросить ей вызов.
Марихуана (1970)
(Cannabis)
Нью-йоркская мафия отправляет своего агента во Францию, где тот должен договориться о поставке крупной партии наркотиков. Во время полета агент знакомится с загадочной француженкой. О планах американской мафии узнают парижские бандиты, которым выгодно сорвать планируемую поставку. В аэропорту Парижа агента уже поджидают французские головорезы. Парижанка спасает своего нового знакомого и помогает ему уйти от погони. В это же время о прибытие американского агента становится известно полиции, которая приступает к розыску мафиози.