Ад Ниже Нуля (1954)
(Hell Below Zero)
Банковский билет в миллион фунтов стерлингов (1954)
(The Million Pound Note)
Начало двадцатого века. Американский моряк по имени Адамс очень долго не может найти работу, без копейки денег, оборванный и вечно голодный он бродит по улицам Лондона, потеряв всякую надежду изменить свою жизнь к лучшему. Однажды Адамс встречает двух очень богатых братьев, которые предлагают ему разрешить их спор. Для этого братья-миллионеры вручают моряку банкноту достоинством в один миллион фунтов стерлингов и ставят условие: если в течение месяца Адамс не разменяет эту банкноту, то получит ту работу, которую пожелает. Вот такое странное пари заключили братья между собой. В ту же секунду жизнь Адамса резко налаживается. Моряк, конечно же, не собирается разменивать банкноту, но кто ему мешает взять под нее кредиты во всех магазинах и банках Лондона?
История Гленна Миллера (1954)
(The Glenn Miller Story)
Странное желание господина Барда (1954)
(L'étrange désir de Monsieur Bard)
Жизнь Огюста Барда, скромного водителя автобуса, складывалась не лучшим образом. Здоровье уже не то, что было в молодости. Врачи запрещают пить и курить. Детьми мужчина так и не успел обзавестись, хотя всегда об этом мечтал. Неожиданно на Огюста сваливается сумма в двадцать пять миллионов франков, которые он выигрывает в казино. Теперь Бард может вплотную заняться осуществлением своей мечты. Только нужно найти женщину, которая бы согласилась ему в этом поспособствовать, но с такой суммой денег это не так уж и сложно.
Мосты у Токо-Ри (1954)
(The Bridges at Toko-Ri)
Каста Дива (1954)
(Casta diva)
Миланский театр «Ла Скала» в 1831 году стал местом премьеры оперы Винченцо Беллини «Норма». Репетиции к столь громкой опере начались за двадцать дней до её начала. И когда настал день премьеры исполнительница основной партии Джудитт Пасте, почувствовала себя плохо. Она вынуждена была выйти на сцену, но спела, по мнению критиков гораздо хуже, чем могла бы. Пела Джудитт на четверть тона ниже. Но из-за неё фальшивили другие исполнители, и опера подверглась тотальному освистанию. Доницетти был единственным, кто сумел восторгаться произведением своего коллеги. Он поддержал Беллини, а в скором времени опера получила признание.