- 1
- 2
Звезда Индии (1954)
(Star of India)
Теодора (1954)
(Teodora, imperatrice di Bisanzio)
Из низов Византии вышла императрица Теодора и в прошлом была куртизанкой, а судьба сделала супругой императора Юстиниана. В империи назревает неприятная ситуация и во главе группы заговорщиков стоит советник Иоанн Каппадокийский. Замечать тревожные знаки Юстиниан не желает, а сдерживает интриганов разве что войско во главе с полководцем Велизария. Вот только армия должна оставить Константинополь, и тогда мало что спасет положение императора. О том, что происходит, становится известно императрице. И она решает с Велизарием составить рискованный, но действенный план спасения своего супруга.
Бедность и благородство (1954)
(Miseria e nobiltà)
Каникулы с гангстером (1954)
(Vacanze col gangster)
Не тронь добычу (1954)
(Touchez pas au grisbi)
Тайны Версаля (1954)
(Si Versailles m'était conté)
Перед потопом (1954)
(Avant le déluge)
В Корее неспокойные настроения. Люди в панике, ведь все в предвкушении войны. Несколько юных ребят разделяют панику своих родителей. Старшее поколение твердит, что грядет третья мировая война и нужно куда-то уезжать. Молодежь собирается бросить все и уехать на теплый остров, где нет холода, войны и разрухи. Денег на путешествие нет ни у кого из них, посему они начинают придумывать план. Им не пришло в голову ничего кроме кражи старинных марок и скользкого афериста. Чем закончится эта затея? Какова реальная стоимость коллекции, украденной у пройдохи? Каждый из ребят покажет свои качества, а для кого-то собственная храбрость станет сюрпризом.
Премия Особое упоминание, международный приз и номинация на Гран-при Каннского кинофестиваля 1954 г.
Пляж (1954)
(La spiaggia)
Две ночи с Клеопатрой (1954)
(Two nights with Cleopatra)
Каста Дива (1954)
(Casta diva)
Миланский театр «Ла Скала» в 1831 году стал местом премьеры оперы Винченцо Беллини «Норма». Репетиции к столь громкой опере начались за двадцать дней до её начала. И когда настал день премьеры исполнительница основной партии Джудитт Пасте, почувствовала себя плохо. Она вынуждена была выйти на сцену, но спела, по мнению критиков гораздо хуже, чем могла бы. Пела Джудитт на четверть тона ниже. Но из-за неё фальшивили другие исполнители, и опера подверглась тотальному освистанию. Доницетти был единственным, кто сумел восторгаться произведением своего коллеги. Он поддержал Беллини, а в скором времени опера получила признание.
Граф Монте-Кристо (1954)
(Le Comte de Monte Cristo)
- 1
- 2