Кофе–экспресс (1980)
(Café Express)
Терраса (1980)
(La terrazza)
На террасе одного римского дома собирается интеллигенция. Те, кому предстояло стать цветом своей нации. Однако, идеалы оказались преданы, мечты о свободе превратились в пыль, а духовный мир сжался до размером нескольких любимых с детства книг. Уже не молодые интеллектуалы неторопливо ведут беседу на террасе. На словах они все еще полны решимости и оптимизма, но каждый из них понимает – каким самообманом они занимаются. Те времена, когда нужно было действовать и что-то менять уже давно прошли. Теперь осталось только одно: собираться на террасе и предаваться бессмысленным разговорам.
Преисподняя (1980)
(Inferno)
Архитектором Варелли в Нью-Йорке был построен дом «Второй матери». Молодая женщина волею судьбы, а может быть и злого рока, становится обладательницей таинственного дневника, автором которого является тот же архитектор Варелли. Этот дневник содержит тайну «Трех матерей», которая свято хранилась веками. Зло получило возможность обрести свободу и мистические силы накрыли полмира от Рима до Нью-Йорка. Тем временем американец (Мак Клоски) возвращается в Нью-Йорк. Он начинает собственное расследование загадочных обстоятельств при которых погибла его сестра.
Вор (1980)
(Il ladrone)
Мотор! (1980)
(Action)
Травма (1980)
(Trhauma)
Однажды молодая супружеская пара решает провести небольшие выходные за городом в лесном домике. Чтобы не скучать вдвоём, они решают пригласить с собой друзей. Все отправляются в загородный домик в предвкушении веселья и развлечений. Поначалу всё идёт, как по маслу, а затем веселье прерывается появлением нежелательного гостя. Где-то в лесном массиве скрывается безумец, который планомерно убивает гостей лесного домика. Вскоре становится понятно, что психопат действует под управлением кого-то. А ещё немного погодя выясняется, что у каждого присутствующего в доме скрывается скелет в шкафу, о котором никто и не узнал бы, если бы не этот маньяк.
Спокойные деревенские женщины (1980)
(Tranquille donne di campagna)
Беспокойная Италия в тридцатых годах. Страна находится под влиянием режима Бенито Муссолини. Каждый доброволец обязан отправиться на фронт, ведь в стране гражданская война. Чудесные пейзажи местной деревни являются фоном для событий одной крепости. Здесь управляет некий Гвидо, желающий контролировать каждое действие. Он требует, чтобы все женщины повиновались ему, считая каждую из них своей вещью. Основной проблемой мужчины является непокорный отпрыск Альберто, не желающий соглашаться с подобным отцовским укладом. Он мечтает уйти от папы-диктатора. В поместье гостит красотка Глория, которая влюбляется в юношу. Сестра Гвидо желает передать имущество в руки его сына, которого он считает недостойным. Все идет к масштабной трагедии.