Дело есть дело (1971)
(Wat zien ik)
Мира (1971)
(Mira)
Тереза и Изабель (1968)
(Therese and Isabelle)
Однажды женщина приходит в опустевшее здание школы, и медленно бродит по школьным коридорам и аллеям на прилегающей территории. Она погружена в воспоминания о том, как проводила здесь время, когда была еще совсем юной девочкой. Уже много лет прошло с тех пор, как родители привели Терезу в эту школу, и здесь она познакомилась с девушкой по имени Изабель. Они дружили и делились своими сокровенными тайнами. Когда стало понятно, что Тереза не получает удовольствия от секса с мужчинами, она поняла, что ее на самом деле тянет к подруге. И вскоре между девушками разгорается страстный роман. Но он продлился недолго – родители забрали Изабель из школы, и с тех пор Тереза не видела ее.
Танец цапли (1966)
(De dans van de reiger)
Эдуард был сорокалетним буржуа, довольно сильно заскучавшим. А находился он на Адриатике, проводя там летний отпуск. И почему-то тот не задался. А тосковать Эдуард устал, и ему требовалось что-то эдакое, что могло освежить впечатления. И ему приходит в голову нестандартная идея веселья. Он, недолго думая об этической стороне своей задумки, решается её реализовать. Объектом его розыгрыша становится молодая супруга Елена. Он желает понаблюдать за тем, какую реакцию вызовет у неё его смерть. Эдуард имитирует свою гибель посредством применения петли. Но ситуация развивается таким образом, о каком он не помышлял.
Как две капли воды (1963)
(Als twee druppels water)
Обычный продавец сигарет живет в своем маленьком мирке, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. В это время, в стране происходят военные действия. Дакер бы и не вникал в суть происходящего, если бы парашютист не приземлился прямо у него за домом. Взглянув на мужчину, он увидел свою точную копию. Дакер начал выполнять все задачи парашютиста и сам не заметил, как занял активную гражданскую позицию. Мужчина превращается из слабохарактерного и безынициативного парня в настоящего гражданина своей страны, все больше погружаясь в детали борьбы. Дакер больше никогда не будет равнодушным.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1963 г.