Тайны Версаля (1954)
(Si Versailles m'était conté)
Пляж (1954)
(La spiaggia)
Две ночи с Клеопатрой (1954)
(Two nights with Cleopatra)
Самый смешной спектакль в мире (1953)
(Il più comico spettacolo del mondo)
Маменькины сынки (1953)
(I Vitelloni)
Возвращение Дона Камилло (1953)
(Retour de Don Camillo, Le)
Золотая карета (1952)
(Le carrosse d'or)
Ночные красавицы (1952)
(Les Belles De Nuit)
Клод с детства любил музыку, когда он вырос, он стал композитором. Но эта профессия оказалась совсем не доходная. Чтобы как-то прожить, Клоду пришлось идти подрабатывать учителем пения в школу. Сверстники Клода постоянно подшучивали над его странной, на их взгляд, профессией. Постоянный шум автомастерской, находящейся рядом с домом Клода, мешал молодому композитору сочинять музыку. Доведенный всем этим до отчаяния, Клод стал все больше отрываться от реальности, лишь в своих снах он был счастлив. Каждый день после работы он торопился домой, чтобы лечь спать и вновь оказаться в своем вымышленном, но таком прекрасном мире.
Белый шейх (1952)
(Lo sceicco bianco)
Молодая женщина приехала вместе со своим суженным в Рим из отдаленной итальянской провинции, чтобы познакомиться с его родственниками. В столице в это время проходили съемки фотокомикса о похождениях героя по прозвищу Белый Шейх. Актер, который играет роль шейха, очень нравится Ванде. И она умудряется сбежать из гостиницы ради встречи с любимым артистом. Пока муж занят ее поисками, она успевает пережить массу событий, в том числе поучаствовать в съемочном процессе и окончательно разочароваться в кумире. Оказывается, в жизни он далеко не так приятен и привлекателен, как ей казалось раньше.
Номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1952 г.