02 Янв. 2013 20:34 Прямая ссылка
Сюжет его крепок, временами балует интригой, и пусть с некоторой «кривизной» (герои за десять лет нисколько не изменились внешне. Стиля и моды для них тоже не существовало), но в целом не вызывает отторжения. Речь о событиях прошлого плавно переходящие в настоящее. Обнаруженная и «потерянная» коллекция художественных и исторических ценностей вдруг проявляется в виде отдельных экспонатов и вызывает живой, но смертельный интерес российских (?) коллекционеров (???). С данной коллекцией в прошлом (1953 год) работает обаятельный следователь МГБ Володя и бывший полицай-интеллектуал Анатолий (фамилии играют некоторую роль не буду упоминать), а в условном настоящем (календарный 2008 год) пытается разобраться следователь Александр Волков. Пути данных героев полны приключений, некоторой влюбленности, секса, опасности и смерти. Отдельные моменты «будущего» и «настоящего» соответствуют определению триллер. Смотрел данный мини-фильм во время новогодних каникул по утрам и вечерам. Остался доволен. С удивлением отмечу, что отдельные моменты заставляли о чем-то сложном, многуровневом задуматься.
Здесь мало и совершенно не по назначению задействовали актрису Кристину Асмус (одна её эпизодическая роль в фильме «Ёлки» гораздо ярче) и совсем к роковому месту привлекли Екатерину Климову. Порой создавалось впечатление, что она не знает собственную героиню. Саша Волков играет натужно, по сюжету его герой временами совсем «не догоняет» происходящее, поэтому оценивать его положительно сложно. Однако он, лицо в ящике новое, в этой свежести есть какая-та привлекательность. «Вытаскивает» общее впечатление от актерской игры, конечно, Андрей Мерзликин – нетипичный, простой и сложный агент МГБ, твердо знающий, почему и что делать когда это необходимо. В плане профессионализма и харизмы раза в два превосходит своего коллегу из будущего. Также органично в образе «человека в сером» смотрится Алексей Гуськов, реплики которого полны страшной и тихой силы. Верится, каким образом подобные личности решали судьбы граждан той далекой страны. Плюсом также является исполнение роли экс-полицая и реставратора Анатолия. Отталкивающей внешности, но умный и сильный персонаж постепенно привлекает и заставляет сопереживать. Жаль не все его тайны раскрываются в финале картины.
В свете выхода «Другой стороны луны» данный сериал выглядит продолжением традиции производства многосерийных фильмов уровня премиум для наших главных каналов. В самом начале нулевых с некоторым промежутком во времени появилась «Граница. Таежный роман» и, разумеется, «Бригада» с пиковым Сергеем Безруковым. И если сразу же на поток были поставлены «Ментовские войны», «Братаны» и иже с ними, то появление позже «Адмирала» (хотя это другой масштаб), «Небесного суда», в какой-то мере «Школы» и этих недавних картин дает надежду, мысль о появлении новой русской телешколы. Которая снимает для зрителя, с некоторым к нему уважением.
Поживем, понадеемся. Посмотрим дальше.
П.С.: Особо об Андрее Мерзликине. Он постепенно, за десятилетие «нулевых» становится одним из моих любимых актеров. Начинал четко и плохо как предатель в «Бумере», потом переквалифицировался в неоднозначного и драматичного спецназовца «Кувалду» в фильме «Качели». Был правдоподобен в «Горячих новостях» мог кого угодно пробить своей ролью в «Брестской крепости». Были, конечно, и у него «спорные» дилогии «У.С.» и трешевая «Дочь баяниста», однако даже работая в таких лентах Андрей, что важно, не деградировал до присутствия в кадре (привет, Ярославу Бойко!), а даже сумел научиться, развить в себе новые черты. Буду надеяться, что новые работы космического техника и отца троих детей нас порадуют, а самого Андрея вознесут. Для главного прорыва в карьере ему не хватает ещё одной Большой роли. Желательно положительной. Хороших в России всё-таки любят больше. Дольше и сильнее.
02 Янв. 2013 09:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ANDRON
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey (2012)
02 Янв. 2013 02:30 Прямая ссылка
01 Янв. 2013 19:59 Прямая ссылка
Фильм получился именно таким, каким я его и представлял. Все понятно, без каких-то ответвлений от сюжета повествования. Взяли реальную историю и перенесли ее на экран. Можно конечно было придраться к сценарию, но в этой картине он не главный элемент. Гораздо важен принцип, по которому живут братья.
Не важно почему из парня, который водит машину и моет пол, потом становится полноценный член семьи, важно как это происходит. Что творится у него в голове, что думает. Хватит ли у него смелости взяться за дробовик, а потом не прострелить себе голову, из-за того, что типа «я никчемный и ни на что не способен», а всадить пули в того, кто заставил тебя думать об этом. В данном фильме именно это и было сделано.
Приятно было увидеть Шайа Лабафа, в серьезной роли и посмотреть на что способен этот актер. Он был хорош. Наконец-то прошла эра в его жизни вечного спасения планеты с машиной, которая трансформируется в робота. Поменялся взгляд на него. Конечно, после «Уолл-Стрита. Деньги не спят» было видно, что он уже вырос из роли школьника. Это радует, ведь это означает, что Голливуд получает 100% профессионального актера, который может сыграть любую роль. Присутствие Тома Харди в картине придало ей массы. Он как Бэйн, из последнего Бэтмена. Мало говорит, но бьет так, что понятно без слов. Но все же это не Бэйн, это Форрест Бондурант. Человек в кардигане, в кармане которого всегда найдется место для кастета. Этот Форрест не бежит этот Форрест просто бьет и выживает. Проще говоря, Харди отработал по полной программе. Да и остальные, хоть я и многих не знаю, сыграли, на мой взгляд, достойно и оправдали, возложенные на них надежды.
К моему счастью, главный антагонист был таким, каким должен быть. От него не услышишь двусмысленных монологов о том, что как надо себя вести в это отвратительное время. Спокойно, кратко и понятно. Сказано — сделано. Он дал понять округу, что все должно быть по закону, так как скажет он, ведь именно Чарльз Рэйкс стал для этого округа тем самым законом. Злодей и должен быть показан в фильме так. Он словно автомат Томпсона, из которого стреляют тогда, когда это надо. Так же и здесь. Помощника прокурора позвали навести порядок. И порядок практически наступает. Пока тот полностью не осознает, на сколько велика сила Бондурантов. Ведь им все равно, какого уничтожать, все дело в принципе и не важно кто останется жив, главное, что скажут люди потом.
Братья Бондурант это некие русские три богатыря. Их тоже трое, и они знают, зачем живут. Ведь про одних и других складывают, рассказывают легенды об их непобедимости. О том, из каких передряг они выживали. Разница в том, что богатыри защищали страну, а братья семью. Да и это не важно, главное, зачем они это делали. А это уже решит каждый, кто посмотрит фильм.
Получился вестерн в чистом своем виде. Нет лишнего. Нет бессмысленных спецэффектов, глупых погонь или перестрелок. И опять же радует отсутствие длинных скучных, безмоциональных монологов про жизнь. Этот фильм словно река со своими порогами. Главное, что есть в этой картине — это движение. Нормальное понятное развитие.
Фильм « Самый пьяный округ в мире» стоил того, чтобы ждать его столь долгое время. Я получил того, чего хотел. Картины получилась со вкусом виски 30-х годов братьев Бондурант. Словно открываешь их банку с виски и пьешь не спеша, дабы ощутить все удовольствие этого «домашнего» напитка, так и при просмотре фильма, зашел в зал, сел в кресло и наслаждаешься кинематографическим виски.
01 Янв. 2013 13:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Начну, пожалуй, с "виновницы торжества" - Наоми.
Эту девушку представили зрителю как некую "неприступную крепость" в плане сексуального воспитания.Это неплохо,но в моем понимании девушка имеющая вагон принципов,должна и вести себя соответственно и принципиально,а именно:избегать всякого рода компрометирующих ситуаций.Что мы видим? Пошла на вечеринку с как-бы своим парнем,накидалась как свинья до беспамятства,потом бегая по кампусу, твердит примерно следующее:"Я не знаю точно,но меня кто-то отдрючил". Вопросы возникают сами по себе:1)куда делась неприступность? 2)что это за парень (друг) такой,который оставил свою кирную подругу и ушел или (что еще хуже) изнасиловал ее,воспользовавшись ситуацией? 3)такое ли поведение приемлемо после скандала имевшего место ранее,в ее родном городе?
Вывод напрашивается один: неприятности этой девицы вполне обоснованы и
неудивительно,что недруги взяли ее "под ноги". Опозорилась и сама в этом виновата.
Даже если посрамление и стало публичным, можно было выйти из этой ситуации более- менее достойно:"Да, был секс,и что дальше?Вы находите,что это предосудительно,в наше- то время?Какие принципы,о чем вы?" При этом, надо было верить своему парню и не разрывать с ним отношения. Как говорится "Уронив свое достоинство,сделайте вид, что это не ваше."А через неделю- другую все улеглось бы.Удостоверившись,что теория не работает,сплетники скорее всего оставили бы ее в покое.
Кстати,насчет сплетников: Деррик,Джонс,Трэвис.
Такие люди как они,затаив обиду или зависть на кого- то,не умеют должным образом "выплеснуть" свои эмоции,потому отдают предпочтение такому низкому и подлому методу,как клевета.Эдакая шайка самодуров,возомнившая о себе черт знает что,но при этом имеющая в своем составе "слабое звено" Джонс,которая первая осознала чреватость содеянного и поспешила всех заложить.Дальше все начали тупить налево-направо.
Концовка фильма настолько предсказуема,что я уже было начала хандрить в ожидании все той же Наоми.Провели масштабную спецоперацию по рассекречиванию злодея.Привлекли кучу людей,конспирация,инсценирование смерти...Бред-бредовый!
В реальной жизни достаточно было бы дать Дерреку по морде хорошенько и тайное стало бы явным.
Ну а если короче,то получился какой-то унылый триллер,хотя и задумка сильная и актеры отменные.Как минимум,надо было подать больше драмы,за счет реального доведения жертвы до суицида;не мешало бы запереть кого нибудь в психушке с помешательством,а кого-то и за решетку.И обязательно подчеркнуть,насколько подобные шуточки калечат жизни людей.А так получилось все пресно,детская шалость не более...
31 Дек. 2012 00:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Она заключается в том, что у людей отпала необходимость в деньгах, в двадцать пять лет они перестают стареть, но на их руках включается таймер жизни. Вроде классная штука, но у каждых плюсов, как правило, есть свои минусы. Плюс этого времени в том, что ты не стареешь и тебе всегда двадцать пять ты можешь жить столько сколько захочешь, а точнее ты можешь иметь миллион лет, а можешь и миллиард. Но как я и говорил, у каждых плюсов есть минусы. Вот мы к ним и подошли. Если ты видишь на своей руке двенадцать нулей и в конце единица то ровно через секунду ты попадешь к Всевышнему. Но жителям Первого города это не грозит, у них тысячи, миллионы лет за спиной и еще столько-же впереди. А бедняги из низшего общества радуются когда у них есть неделя или месяц в запасе. Но баланс этого мира таков, если бедняки трудятся как папа крало то наши «буржуи» живут и радуются за счет бедняков.
Одному из первого города не по душе такая жизнь и он приезжает в 12-ый, где выпивая в баре светит своим временем, что не принято, поскольку тебя сразу-же обчистят. В заведение врываются воры времени, но главный герой фильма (Тимберлейк), так же находившийся в баре в этот момент, всегда живший в 12-ом городе, пытается спасти его. Ему это удается сделать. Они забегают в убежище, где поговорив по душам до глубокой ночи в итоге уснули. На утро наш герой из 12-го города просыпается с безумным количеством времени, которое ему подарил богач из первого города. Что случится дальше смотрите в фильме.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.
29 Дек. 2012 23:10 Прямая ссылка
Вот ей-богу ничего не ожидал увидеть нового или хотябы оригинального.Идея -стара как мир.Сюжет -такой же.Съёмка ручной камерой от первого лица? Тоже мне удивили -эта фишка уже успела навести шороху (Ведьма из Блэр,Монстро), приесться (Паранормальные явления), и надоесть порядком (Патруль). Все эти мысли роятся в голове ну от силы первые минут 10 фильма.Затем же наступает стадия "хм..неужели что-то новенькое будет?".Затем "та ну...эт я уже видел...хотя..". А потом и вовсе "Ох еб..ть иво фрот!! Да это просто взрыв мозгов!! Ааааа!! Жеессстььь!!!" ну и так до самого конца фильма в геометрической прогрессии.Очень.ОЧень.Очень классный фильм.Это как взять любую тинэйджерскую комедию с подобным сюжетом,но снять её максимально реалистично по просто таки крышемётному сценарию. Всё было круто.Не смотря на жанр,фильм реально держит в напряжении.И причём это не тупая комедия с туалетным юмором.Это хроника самой нереально-крутой,бесшабашной..эммм..блин! да у меня прилагательные закончились уже! Короче очень и очень ,не побоюсь этого слова, сильный фильм вышел.В общем рекомендую к просмотру всем,думаю ниже 7-ки никто не осмелится поставить.От меня же:
9 из 10.
28 Дек. 2012 20:11 Прямая ссылка
Должен отметить подчёркнуто строгий стиль, в котором выдержана вся картина. Перед глазами классика игрового кино — ретро, это 1978 год. Меньше слов — больше дела. Скупые диалоги героев этого фильма щедро дополняют их действия. Поставленные сцены погонь, где все движения выверены (Кто вообще считает эти дубли?) в городе по широким магистралям и узким улычкам... где-то позади воет сирена... полицейский хвост. Экстремальное вождение в реальном времени с трюками, отработанными до уровня профессионализма. А сегодня зритель предпочитает 3D, где актёров снимают на зелёном фоне, затем материал с отснятыми сценами оцифровывают, с последующей работой над фильмом. Здесь же всё по-настоящему. Американские мускул кары, резвые скакуны готовые выпрыгнуть из мониторов. Желаю всем приятного просмотра.
А в скором времени должна выйти вторая часть, над которой работал тот же режиссёр(Гарет Эванс) с тем же актёром в главной роли. Кто знает, быть может мы с вами увидим рождение новых классных боевиков в стиле экшен, которые станут эталоном благодаря эффектно поставленным боевым сценам, а не дорогим спецэффектам и 3D - графике!
28 Дек. 2012 15:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Майк Энсли не может пережить смерть дочери. Смерть родного человека надломила его, заставила склонить голову человека, сильного характером. Это повергло его в пучину разорванных мыслей и гнев на все в этом мире. Но как я уже сказал, вся эта кровавая каша скрыта под нутром безразличия и уныния. Возможно, он подсознательно ищет смерти, как самобичевание? Или может ищет встречи со своей умершей дочерью ? А может он просто хочет доказать себе что именно оккультные науки - это его настоящее призвание, что он на правильном пути? Но у сил свыше на это свой взгляд.
Так как ад и рай - это место отбывания наказания провинившихся и место отдыха праведников, у них на все устоявшийся взгляд и определенный свод правил и кодексов. Главный герой фильма попадает в 5 круг ада. Почему именно он, вот главный вопрос поднимающийся в сюжете фильма. По ходу фильма мы понимаем, что он подходит под параметры 5 круга ада, а именно гневность и уныние. И будет вечно проживать он ночь в этом отеле, как и люди до него. Все они узники этого номера, все они вечность дерутся за жизнь, так и не поняв, что уже умерли.
Ходил в кино со своей девушкой, фильм держал в напряжении до последних минут. Не смотря на то, что весь фильм идет в одном помещении, он смотрится на одном дыхании, интригует и дает зерно для мысли. Концовка многим не понятна и запутана, но если знать немного об оккультных науках и почитать "Божественную комедию" Данте, то можно спокойно дать свое субъективное мнение на концовку киноленты. После фильма моей руке нужна была госпитализация, так что женский пол будет бояться. Я считаю, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре или хорошо настроившись на серьезное восприятие, ночью, одному дома или с любимым человеком.
28 Дек. 2012 09:00 Прямая ссылка
Для начала хочется сказать о скепсисе,который ни на секунду не покидал ещё на стадиях создания фильма.Ведь к первой части нечего добавить- всё отлично снято,всё стильно,всё закончено.Затем появился синопсис ко второй и всё стало ясно.Ребята просто решили подзаработать бабла на названии и Ниссоне.
Итак режиссёр.Хотя нет,стоп. Люк Бессон -продюсер и автор сценария -поговорим сначала о нём.Вот уже ,как минимум, лет 5 эта фамилия у меня ассоциируется с провалом, тупым набиванием кошелька и полнейшей творческой деградацией.Да,Леон -это классика и культ.Да, Пятый элемент -тоже,можно сказать, классика. Жанна ДАрк -лично мне вполне приглянулась.На этом Бессон-режиссёр закончился.В 1999-м году.Был Ангел-А спустя 6 лет,но едва ли его можно назвать каким-то знаковым или культовым.Скорее просто фильм на любителя.Из продюсерских успехов можно выделить Такси,Васаби,Перевозчик,Дэнни-цепной пёс,Револьвер,Чёрный ящик,Заложница.Внушительный список -не спорю.Однако ещё более внушителен список из килограммов никакущих продолжений (Перевозчик,Такси,13-й район) и просто всякого хлама типа 22 пули,Поцелуй дракона,Напролом и т.д. То есть последние лет 5 от Бессона ждёшь скорее очередную дёрганную хрень не имеющую никакой оригинальной ценности,чем толковое ,сбалансированное кино.Вот и в этот раз ,когда я узнал об участии француза в Заложнице 2, исключения из правил не последовало.О каких исключениях может идти речь если в режиссёрское кресло посадили Мегатона.Снявшего такие "мега-классные и оригинальные" фильмы как-Перевозчик-3 и Коломбиана.То есть вопросы по сценарию и режиссуре можно сразу снимать.Предсказуемое прямолинейное развитие сюжета,кучи штампов и несуразиц,идиотский финал -всё включено.
Касаемо второй составляющей успеха первой части ( первая составляющая -вменяемый сюжет)-постановки боевых сцен.Ну на "более-менее" наснимали во второй части, не добавив абсолютно ничего нового и даже наоборот -превратив экшн в предсказуемую и монотонную погоню с перестрелками.
Ниссон итак не молод был,а спустя 5 лет и вовсе уже с трудом вписывается в образ "крепкого орешка".
Итого на выходе имеем:
-невменяемый,второсортный,высосанный из пальца сюжет,
-кучу нелепостей в поведении персонажей
-жанровые штампы чуть ли не в каждой сцене
-напрочь уничтоженный финал
-среднего уровня постановку боевых сцен.
Как говорится -что и требовалось доказать.
5 из 10.
27 Дек. 2012 02:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Посередине сезонов то "уходят" и "приходят" главных героев, то меняют заглавный саундтрек. Проходящие персонажи "абнормалы" (не берусь переводить) имеют научные названия, научный грунт их существованию, нет той заезженности, какой страдают многие подобные жанры со своими чупакабрами и многоголовыми гидрами (хотя богиня Кали, которая здесь - гигантский паук, затопивший Мумбай, немалого стоит). Присутствуют некоторые очень харизматичные, глубокие и неординарные личности, в прекрасном исполнении актеров, которые, кажется, были рождены именно для этих ролей. Кто посмотрит, тот поймет о чем я, вернее о ком...
Аманда Тэппинг в роли классической супергероини смотрится очень органично. Красивая, умная, сильная, решительная, дерется, как зверь, стреляет, как Робин Гуд, но между этим не теряет своей женственности, душевности и теплоты, кстати, на этом чувствуется очень хороший акцент, мисс Тэппинг внесла значительную часть себя в эту роль. Если честно, ранее она была для меня "той блондинкой" из "Звездных врат", которые я не смотрел, но после просмотра нескольких интервью вместе с ней, даже как-то проникся и к ее роли здесь.
Идеология, все также незыблема - спасти невинных, спасти мир, одолеть злодеев, остаться хорошим человеком. Но представлено это без транспарантов, срывания рубашки на груди и пафосных лозунгов.
Закончил смотреть, одолела ностальгия... Вроде бы все очень просто и понятно, но частенько было, и на что посмотреть, и что прочувствовать.
27 Дек. 2012 01:11 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В общем четыре мужика собираются на праздник в Одессе на их пути встают злые жены но что может помешать мужчине который собрался выпить с друзьями у моря и послушать любимую группу в общем то ни чего ни работа ни жена ни дети не смогли остановить наших героев и они двинулись в путь дорогу. Пока едут точат лясы и делают это довольно смешно и забавно в основном это весь фильм но чтобы убедится что это шедевр нужно его посмотреть и все
удачного просмотра
25 Дек. 2012 23:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак) пишет книгу о полтергейстах, паранормальных явлениях, аномалиях и призраках, которых сам не видел. Он даже не верит в их существование. Но все меняет присланная Энслину открытка, в которой говорилось (то ли в шутку, то ли для привлечения клиентов) о нью-йоркской гостинице „Dolphin” (по-нашему „Дельфин”). Все бы ничего, да только подписи на открытке удалось завлечь и Майка: „Не заходи в номер 1408!”. Энслин тут же идет в отель и требует дать ему ключи от этого номера, даже невзирая на предупреждения Джеральда Олина (Самюэль Л. Джексон) о том, что в номере происходят довольно странные вещи. В нем странным образом погибло 56 человек, причем это больше походило на самоубийства. Олин также заинтриговал Энслина своей настойчивостью: „В этом номере чистое зло... Никто не продержался в нем больше часа”. Когда писатель входит в номер, он записывает на диктофон свой голос, где поначалу ничего паранормального он не замечает. Как тут резко включается радио и удильник на тумбочке начинает свой „часовой” отсчет. Майку предстоит приложить
немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов. На какое-то время главному персонажу даже показалось, что он выбрался из номера, но потом все возвращается. После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номереивозвращается на свои места; будильник начинает отсчёт сначала. Тут же в номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера». Энслин не может больше жить в этом номере и сжигает его, после чего погибает сам. Доказательством всего произошедшего является оставленный им в номере диктофон, на котором было записано все, что происходило голосом Майка. В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона,
который описал своё исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния.
В роли отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Хотелось бы отметить, что фильм просто завораживает, пугает, впечатляет. Именно поэтому хочется смотреть его не отвлекаясь ни на что. Про актерскую игру можно было бы и не упоминать: Джон Кьюсак и Самюэль. Л. Джексон не те актеры, от которых можно ожидать нелепых образов. Персонажи удались даже более чем.
Можно с уверенностью сказать, что «1408»,быть может, и не останется в истории,
но займет почетное место в коллекции любителей мистики.